Нужны ответы
1. чем недоволен чартков, рассматривая картины в лавке на щукином дворе?
2. почему чартков купил портрет старика на последний двугривенный?
3. какое значение имеет пейзаж в эпизоде возвращения чарткова домой?
4. зачем так подробно описана комната чарткова?
5. были ли у профессора основания опасаться, что чартков станет модным живописцем?
6. почему купленный портрет тревожит чарткова и не кажется ему произведением высокого искусства?
7. какие свойства чарткова говорят о таланте художника?
8.какие свойства чарткова говорят о таланте художника? ?
9. прав ли чартков, когда думает, что портрет имеет «тайную связь с его судьбой» ?
10. какие возможности дает чарткову неожиданно раскрытый клад, и как он его использует?
11. почему богатство возбуждает в чарткове желанье славы?
18 березня 1952 - народився в місті Станіславів в сім’ї лікаря та інженера-економіста.
1969–1973 роки - Освіту здобув у Прикарпатському університеті імені В. Стефаника (раніше Івано-Франківський педагогічний інститут), філологічний факультет
1971-1973 роках - почяв друкувати перші вірші
1987 році - організував естрадний театр «Не журись!»
1987-1991 роках - був також режисером цього театру.
1991-1994 завідував відділом містики і сенсацій у львівській газеті «Post-Поступ»
1996 - став видавати газету «Гульвіса»
З грудня 1997 до 2006 року працював в відновленій газеті «Поступ», в якій з 1998 вів щотижневу колонку під псевдонімом Юзьо Обсерватор.
Харлампий Диогенович – учитель математики. Он не отчитывает учеников, не читает им нотаций, не выгоняет из класса. Вместо этого преподаватель использует беспроигрышный вариант – поднимает провинившихся учеников на смех перед всем классом. А выглядеть смешным никому не хочется. Ученик, нарушивший дисциплину, понимает, насколько он смешон, и дальше уже старается не попадаться на «ловушку». Свой метод учитель применил и к герою, от лица которого ведётся повествование. Мальчик не сумел решить домашнее задание, а, придя в школу за час до начала занятий, играл в футбол, вместо того чтобы с у отличников, как решается задача. Когда начался урок, в класс по ошибке заглянули доктор и медсестра. Ученик решил воспользоваться случаем, и убедил врача, что сначала прививку надо делать именно их классу. После того, как все были привиты, Харлампий Диогенович, как обычно делал перед звонком, начал рассказ о древнегреческом герое. Но оказалось, что учитель повествует о том, как один молодой человек попытался совершить тринадцатый подвиг Геракла, да не от храбрости, а от трусости. Вскоре стало ясно, что речь идёт о рассказчике. Учитель вызвал его к доске. Над мальчиком смеялся весь класс. И с тех пор он стал серьёзно относиться к выполнению домашних заданий.
Объяснение: