В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
11264чс
11264чс
03.09.2020 20:45 •  Литература

Нужны ответы хотя бы на один вариант.
Пытанні па аповесці Ул. Караткевіча “Дзікае паляванне караля Стаха”
Варыянт 1
1. З якога стагоддзя браў пачатак род Яноўскіх?
2. Як складваўся лёс прадстаўнікоў рода Яноўскіх?
3. Як выглядаў радавы палац Яноўскіх, калі там апынуўся Андрэй Беларэцкі? Што засталося ад былой шляхецкасці?
4. Як выглядала Надзея Яноўская пры першых сустрэчах з Андрэем Беларэцкім? Як яна змянілася за час знаёмства, што на гэта паўплывала?
5. Якім было жыццё маладой васямнаццацігадовай дзяўчыны ў Балотных Ялінах (адносіны да жыцця, кахання, сваёй шляхецкасці)?
6. Як загінуў Раман Яноўскі, бацька Надзеі?
7. Хто з’яўляўся апекуном Надзеі Яноўскай?
8. Што падарыў Надзеі Яноўскай на паўналецце апякун, які сэнс ён укладаў у гэтыя падарункі?
9. Пасля агучвання апякунскай справаздачы на паўналецці Надзеі, мы даведваемся, якой маёмасцю і прыбыткам яна валодае. Пералічыце з чаго складалася спадчына Яноўскіх?
10. Якое радавое пракляцце ляжала на родзе Яноўскіх, ад каго яно сыходзіла?
Дадатковае пытанне: Кім прыходзіўся Яноўскай Свеціловіч?
……………………………………………………………………………………………………………………………………
Пытанні па аповесці Ул. Караткевіча “Дзікае паляванне караля Стаха”
Варыянт 2
1. Хто такі кароль Стах як рэальная гістарычная асоба?
2. На які ганебны ўчынак пайшоў Раман Стары Яноўскі ў дачыненні караля Стаха?
3. На каго палявалі Раман і кароль Стах? Хто і чыё жыццё выратаваў падчас палявання?
4. Хто ў творы хаваўся пад мянушкай Лікол?
5. З якой мэтай была ўвасобленая ў рэальнасць легенда пра пракляцце караля Стаха?
6. Хто такія дрыкганты?
7. Якія яшчэ містычныя персанажы, акрамя палявання Стаха, дзейнічаюць у творы? Хто за імі стаіць?
8. Як выглядала паляванне караля Стаха, якое наводзіла жах на ваколіцы балотных Ялін?
9. Хто стаў ахвярамі дзікага палявання?
10. За каго выдаваў сябе Рыгор Дубатоўк? Як ён паводзіў сябе на людзях?
Дадатковае пытанне: Хто ў творы быў закаханы ў Надзею Яноўскую, і хто хацеў бачыць яе сваёй жонкаю, толькі дзеля радавога маярату?

Показать ответ
Ответ:
DIlyus
DIlyus
12.05.2021 14:53

1. Основной период творчества Лермонтова связан с эпохой 1830 х годов, временем реакции и общественного застоя после поражения декабристского восстания. Эмоциональная характеристика этой эпохи дается в стихотворении «Дума». Черты современников, запечатленные в «Думе», являются характерными и для Печорина. Поэтому «герой нашего времени» — это человек 1830 х годов.

2. Специфична и сложна композиция романа, в котором сочетаются черты романтизма и реализма: это несовпадение сюжета и фабулы, введение разнообразных источников информации о Печорине, наличие нескольких рассказчиков, особая роль пейзажа и предметных деталей.

3. Противостояние Печорина и общества выявляется не в сюжете романа, а в виде «проекции» на внутренний мир героя, изображения состояний его души, хотя события основаны на реально историческом контексте. Поэтому «Герой нашего времени» считается первым русским социально психологическим романом.

4. Противоречивость — главная черта характера Печорина, в образе которого соединились незаурядность личности, стоящей выше окружающего его общества, сила и одаренность его мыслящей и энергичной натуры, реализующейся в активном самоанализе. Смелость и честность его характера сочетаются с безверием, скептицизмом и индивидуализмом, ведущим к презрению и враждебному отношению к людям. Герой неудовлетворен современной моралью, не верит в дружбу и любовь. Но стремится сам решать свою судьбу и отвечать за свое поведение.

5. Основные черты образа Печорина раскрыть система образов романа, каждый из которых по своему оттеняет различные грани характера героя. Методической основой работы станет проблемный анализ. Для этого роман должен быть прочитан предварительно.

На следующем этапе урока может быть прочитано предисловие к роману и определены его ключевые моменты

0,0(0 оценок)
Ответ:
Murat20061
Murat20061
12.05.2021 14:53
Тема: Сабит Муканов. Перед восходом солнца.
Цель: знакомство с содержанием текста описания восхода солнца, произведением сабита Муканова: воспитание чувства патриотизма, умение видеть красоту окружающей природы.
Задачи урока: предметные: понимание типа речи описание природы, его темы и основной мысли., умение наблюдать родную природу и видеть всю красоту., системно-деятельностный: развитие памяти, мышления, умение распознавать текст описание где таковые средство выразительности, отвечать на вопросы и соблюдать логику пересказе текста ., умение выразительно читать текст описание.
Наглядное оборудование: пейзажи Казахстана.
Ход урока
1 Орг момент.
Психологический настрой
2.Проверка д/з пересказ сказки
3.Постановка Учебной задачи. Знаете ли вы, что такое небо? земное небо это видимое пространство над землей.
-Когда человек смотрит на небо? Вам приходилось читать в небе? Вы когда-нибудь замечали, Как меняется окраска небо? Зависит ли наше настроение от цвета неба? Помните свои ощущения когда вы наблюдали за небом, Расскажите о них. Замечали ли вы, что небо в родном краю отличается от неба на чужбине? Сегодня мы прочитаем отрывок описание неба В родном краю тире из произведения Сабит Муканов повести школа жизни. Каким видел на Восходе солнца родное небо писатель?
4. Сообщение темы и цели урока.
Слово о писателе. Муканов Сабит 1909 1973 Классик казахской литературы, лауреат Государственной премии СССР, академик. Писатель родился Красногорском районе северо-казахстанской области. 1919 году поступил на учительские курсы в городе Омске, 1923 - 1920 годах обучался на востоке в Оренбурге. 1926 тире 1928 году Сабит Муканов работа в Казахском государственном издательстве художественной литературы, а с 1928 года занимал пост председателя секретаря Казахстан.
5.Освоение содержания текста описания.
слушание текста.чтение и анализ текста.
-Почему автор не мог мечтать о другой стране, Кроме той, где его детство? Что он любил наблюдать соответствует ли название тем Воспоминания писателя, где его детство? Как описан восход солнца вопросительный Обратите внимание на описание последовательного изменения цветовой гаммы неба: Такими видят облака автор? Как идет дождь? Почему автор употребил слово дождь? Насколько это точный выбор слова? Какие цветовые изменения происходят на линии горизонта? С чем сравнивает герой появление полосы? Какое небо при Восходе солнца? Как она переливается? Какие тучи порождают воображение воображение мальчиков? На что не похоже? Когда небо окрашивается голубизной? Какое чувства пробуждает чистое голубое небо? С чем сравнивается теплые ливни? Какими красками окрашивают вечернее небо? Что можно сказать об авторе знак
6. Словарная работа. Какие синонимы можно подобрать к небу? Скобка в небеса Небосвод небосклон проверьте себя. Знаете ли вы значение устойчивых выражений: Небо в алмазах, небо с овчинку покажется: на седьмом небе: попасть Пальцем в небо.
7. Работа в тетради
8. Подведение итогов урока.
9. Домашнее задание пересказ .
Поставь мне 5 звёзд или лучший ответ,тебе не сложно а мне приятно!)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота