Жила-была очень красивая, очень добрая фея. Звали эту фею Музея. Она очень любила города, в которых было много памятников, театров, музеев. Но самым любимым городом, в котором она задерживалась надолго, был Санкт-Петербург. Музее нравилось осматривать памятники и исторические здания ночью, когда люди и машины практически исчезали с улиц города. Она очень огорчалась, если видела, что Дожди и Влажность смывали краски и разрушали красоту каменных творений. И вот однажды, когда фея Музея сидела на своем любимом местечке у речки Фонтанки, плакала от своего бессилия (она ведь была еще совсем юная фея и только училась творить чудеса), ей на плечо неожиданно села птичка и что-то радостно защебетала. Как оказалось, это был Чижик-Пыжик,
Детство — это время, когда закладываются основы личности, определяется то, что даст импульс ее развитию. Вот почему так важно понять, что формировало будущего писателя, что вошло в его душу с ранних лет и затем претворилось в его творчестве. Мы хорошо знаем историю жизни Пушкина, Лермонтова, Толстого, Достоевского и многих других замечательных русских писателей. А вот о том, как жизненный путь и, в частности, детство Салтыкова-Щедрина, ставшего впоследствии великим писателем, сведения очень скупы. Как правило, в его биографии упоминается о его службе, вятской ссылке и работе в журналах. Но дар писателя-сатирика, которым обладал Щедрин, поистине уникален: для него необходимы особые личностные качества, особый взгляд на мир. Как же он формируется, что лежит в его основании? Быть может, понять это нам детство Салтыкова-Щедрина.
Петербург глазами волшебника
Сказка про фею-Музею
Прончатова Юля 3-1 класс
Жила-была очень красивая, очень добрая фея. Звали эту фею Музея. Она очень любила города, в которых было много памятников, театров, музеев. Но самым любимым городом, в котором она задерживалась надолго, был Санкт-Петербург. Музее нравилось осматривать памятники и исторические здания ночью, когда люди и машины практически исчезали с улиц города. Она очень огорчалась, если видела, что Дожди и Влажность смывали краски и разрушали красоту каменных творений. И вот однажды, когда фея Музея сидела на своем любимом местечке у речки Фонтанки, плакала от своего бессилия (она ведь была еще совсем юная фея и только училась творить чудеса), ей на плечо неожиданно села птичка и что-то радостно защебетала. Как оказалось, это был Чижик-Пыжик,
Детство — это время, когда закладываются основы личности, определяется то, что даст импульс ее развитию. Вот почему так важно понять, что формировало будущего писателя, что вошло в его душу с ранних лет и затем претворилось в его творчестве. Мы хорошо знаем историю жизни Пушкина, Лермонтова, Толстого, Достоевского и многих других замечательных русских писателей. А вот о том, как жизненный путь и, в частности, детство Салтыкова-Щедрина, ставшего впоследствии великим писателем, сведения очень скупы. Как правило, в его биографии упоминается о его службе, вятской ссылке и работе в журналах. Но дар писателя-сатирика, которым обладал Щедрин, поистине уникален: для него необходимы особые личностные качества, особый взгляд на мир. Как же он формируется, что лежит в его основании? Быть может, понять это нам детство Салтыкова-Щедрина.
Объяснение: