В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ilya1140
Ilya1140
16.10.2020 03:44 •  Литература

ОЧЕНЬ НАДО 1. Почему идёт на бой Степан Калашников?
2. Зачем ему нужно так много свидетелей?
3. Для чего Кирибеевич выходит на кулачный бой?
4. Чьи честь и достоинства задеты были в поэме?
5. Когда Калашников вызвал на бой Кирибеевича, какова была реакция молодого опричника?
6. Почему он так реагирует?
7. Похож ли Калашников на былинного героя?
8. Вспомните, каковы черты характера присущи богатырям? Можно ли сказать, что они свойственны и Калашникову?
10. Ребята, мы православные люди и знаем, что для нас, православных, основные нравственные законы - это библейские заповеди! Скажите какие завопеди нарушают герои " Песни..."?
11. А какие заповеди соблюдает Калашников?​

Показать ответ
Ответ:
voskoboynikova1
voskoboynikova1
26.11.2020 09:56
Вырубили лес, сделали просеку для шоссе, большие деревья увезли,а хворост сложили в огромные кучи. Охотник (следопыт) Родионыч сказал,что заяц (синий лапоть) находится под одной из этих огромных куч хвороста. Собрались охотники и отправились без собак искать зайца. Подошли к огромной куче хвороста,заметенной снегом. Родионыч пошевелил палкой под грачевником,но заяц не выбегал. Старый охотник походил вокруг, рассматривая следы,затем сел на пенек и начал закуривать. Рассказчик подошел к охотнику,тот показал на верхушку громадной кучи хвороста. Там сидел (едва видимый белый на белом снегу) синий лапоть. Рассказчику и охотнику жаль стало зверька,не стали стрелять. Родионыч бросил в зайца снежок. Заяц прыгнул, охотники начали стрелять,заяц убежал.
0,0(0 оценок)
Ответ:
marina999mmm
marina999mmm
20.03.2022 21:35

Объяснение:

1) Кто герой этой сказки:

Главная героиня сказки С.Маршака "Двенадцать месяцев"-скромная и трудолюбивая Падчерица.Живя с Мачехой и Сестрицей,девочка трудится не покладая рук,выполняя всю работу по дому и прихоти ленивой сестры.Зимой и летом,в снег и дождь,Братья месяцы видят девочку за работой,она на речке и в лесу,в поле и огороде.Кроткая сирота,которой помыкает Мачеха-Старуха,сварливая и злая.Падчерица любит зверей,понимает природу,любуется красотой леса даже зимой.

В пьесе-сказке "Двенадцать месяцев" присутствуют элементы народной сказки,волшебство и чудеса:

-Зачин:Будто в горной стране Богемии была девочка, которая видела все двенадцать месяцев сразу.

-Главная героиня проходит испытания:найти подснежники зимой,в лютый мороз.

-Наличие волшебных превращений-наступают разные времена года,волшебные слова говорят месяцы,волшебные предметы-посох.

-Добро побеждает зло-падчерица счастлива,а мачеха с дочерью наказаны,замёрзли в лесу.

-Концовка:А падчерица долго на свете жила.

Мачеха,падчерица,дочка и королева-герои многих народных сказок,солдат присутствует во многих сказках.Литературные герои сказки-это братья-месяцы,профессор ,канцлер,остальные герои бывая персонажами фольклора.

2)Рассказать о каждом герое этой сказки отдельно:

Положительные персонажи:

Падчерица-добрая,трудолюбивая,отзывчивая,работает не покладая рук,кроткая,скромная.

Солдат-добрый,сострадательный-готов мёрзнуть ради сироты.

Братья месяцы-справедливые,честные-силы природы,в характере каждого братца присутствуют качества времён года:самый младший братец Март-молодой,весёлый,звонко смеющийся мальчишка, самый старший Декабрь-старик с длинной белой бородой,готовый девочке,которая всем месяцам знакома,заботливый-укутывает все деревья,Февраль-лохматый старик,жалеющий видя как падчерица много трудится,"трое братьев старых, трое пожилых, трое молодых, а последние трое - совсем еще мальчики".

Профессор-добрый,хочет королеве,но подчиняется её прихотям.

Отрицательные персонажи:

Мачеха-злая,завистливая,лживая,из всего хочет извлечь прибыль и выгоду,готова погубить падчерицу ,выгнав её в мороз и стужу за подснежниками  .

Дочка-ленивая,трусливая,жадная,завидует чужим успехам.

Королева-капризная,избалованная девчонка,глупая-никто не смеет научить её даже манерам,свита королевы-лгуны и воришки,покорные молчуны.

Королева-капризная,избалованная девчонка,глупая-никто не смеет научить её даже манерам,свита королевы-лгуны и воришки,покорные молчуны.

Нейтральные персонажи:

Канцлер-жалеет Королеву,она сирота.Канцлер пишет приказы по приказанию Королевы,сам инициативу не проявляет,исполняет всё по долгу службы.

Начальник королевской стражи-вынужден исполнять указы Королевы,сам не умеет думать,это в его службу не входит.

Первый глашатай, второй глашатай-просто исполнители,умеющие громко кричать и читать указы Королевы.

3)Полная противоположность Падчерицы-Королева,взбалмошная,

капризная и своенравная девчонка,живущая во дворце и правящая страной.Отдавая приказы,Королеве короче казнить человека,чем помиловать:

Канцлер. Одно из двух, ваше величество: либо "каз­нить", либо "помиловать". Королева (про себя). По-ми-ло-вать... Каз-нить... Луч­ше напишу "казнить" -- это короче. 

Выросшая без родителей и  должного воспитания,Королева  вызывает сочувствие у окружающих,а под надменностью и спесивостью скрывается бес и несамостоятельность.

Профессор. Вы решили судьбу человека, даже не за­думавшись! 

 Королева. еще чего! Не могу же я писать и думать в одно и то же время. 

 Незнание законов природы и сумасбродство приводят Королеву в зимний лес,где встреча с Падчерицей меняет характер правительницы и заставляет о многом задуматься .Обе девочки сироты,выросшие без любви и ласки родителей,одну окружали грубость и злость,а вторую-притворство и лицемерие.Падчерица и Королева разбираются в людях,но по-разному видят их,обе не глупы и проницательны.

 Королева. Вот я и хочу, чтобы уже был апрель. Я очень люблю подснежники. Я их никогда не видала. 

    Профессор. До апреля осталось совсем немного, ваше величество. Всего каких-нибудь три месяца, или девяносто дней... 

    Королева. Девяносто! Я не могу ждать и трех дней. Завтра новогодний прием, и я хочу, чтобы у меня на столе были эти -- как вы их там назвали? -- подснежники. 

    Профессор. Ваше величество, но законы природы!.. 

    Королева (перебивая его). Я издам новый закон при­роды!

 Двенадцать месяцев преподали Королеве главный урок в её жизни,показав,что уважение заслуживают не те,кто повелевает,а приказы не могут от гибели о Королеву от замерзания в лесу,мудрые советы Солдата принесли результат,доброта Падчерицы вернула во дворец.Остаётся надежда,что Королева изменит своё поведение , и станет добрее и умнее.

   Королева. Кажется, я поняла... Подвези нас, пожа­луйста! Мы очень замерзли! 

    Падчерица. Отчего же не подвезти? Конечно, под­везу

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота