В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Однажды Маша гуляла с мамой в лесопарке. Как вдруг, она услышала тихий писк. В крапиве что - то белело. Маша подумала - это птенец, наклонилась, чтобы рассмотреть. Но это была картонная коробка из-под туфель, как у мамы в шкафу.- Маша, не смей брать руками всякую заразу, тут же сказала мама. Но любопытство одержало над Машей верх и она, раздвигая крапиву, заглянула в коробку. Ах! Там были малюсенькие, почти лысенькие, мокрые слепые три котенка. Они тыкались друг в дружку мордочками и тихонько попискивали. Конечно, Маша быстренько схватила коробку и прижала ее к груди.- Даже не думай, мамочка, даже не думай! Я ни за что не оставлю этих котяток здесь - затараторила Маша.- Ну, да конечно они же живые, их жалко - медленно стала говорить мама.- Но ты забыла о папе! Он ни за что не позволит оставить их у нас. У него же аллергия на животных!- Так что же ты предлагаешь, им здесь пропадать?- решительно сказала Маша и зашагала домой. Вечером котята, попившие теплого молока из бутылочки, спали в корзинке на Машиной байковой пеленке с синими зайчатами. Маша тихо сидела рядом и смотрела, хорошо ли они дышат. Мама, очень тревожная, озабоченная, жарила на кухне котлеты. Котлеты шипели на сковороде, как будто приговаривая:- Вот придет папа, как раскричится, вот вам с Машкой попадет. Полетите вместе с котятами кубарем вниз по лестнице. Раздался звонок в прихожей. Мама с Машей как по команде побежали открывать. Вошел папа, высокий, грузный, как слон, очень раздраженный, усталый. Вымотался человек, зарабатывая тяжелым трудом на жизнь мамы и Маши. Скинул с ног туфли, как гири.- Папочка, посмотри, кто у нас спит на балконе - елейным голоском запричитала Маша. Отец вздрогнул, резко зашагал на балкон, увидел корзинку с котятами, обмяк, сел на корточки перед ними, подперев тяжелую голову руками. И долго так сидел. На следующий день Маша с котятами в корзине сидела на лавочке детской площадки. Она качала ногами и весело напевала. ЗАДАНИЕ. ответь на вопросы и составь подобные вопросы. 1) Одобряете или осуждаете вы поступок Маши? Почему? 2

Показать ответ
Ответ:
Полинка490
Полинка490
10.07.2021 02:29
2) Ее холили и лелеяли, наряжали как куколку и она сидела целыми днями вышивала золотом. Она была как вольная птица.
4) Дикой должен отдать завещанные Борису теткой деньки, но только если тот будет вести себя хорошо
5) Чтобы все ее мучения закончились как можно быстрей
6) Он и догадался, просто почувствовал. Понял, наверное, что Катерина не может жить с таким бременем на душе.
7) Два раза.
9) Дикой ему одно слово, а Кудряш ему в ответ десять
10) Они просто сбегают. Борис и Катерина не могут поступить так же, потому что 1) Катерина замужняя девушка 2) У Бориса не тот склад характера, что у Кудряша. Тот не боится противостоять Дикому, в отличии от Бориса.
11) Начало на какой-то оживленной площади, потом у дома Кобановой, потом снова на той же площади, ну и в конце у утеса, где и погибла Катерина
12) Он в печали, но он простил ее, тк любит жену. Побил ее, правда, немножко, но только потому, что мать так ему сказала. Кабаниха никогда бы не простила Катерину
13) В той сцене где странница рассказывает Кабанихе( или ее служанке Глаше, черт его знает, уже не помню) про жизнь в других странах. Что там одни черти на престоле сидят, да люди с собачьими головами ходят
0,0(0 оценок)
Ответ:
Makarzzz
Makarzzz
16.05.2020 16:30
Новаторство «Ревизора» в том, что пьеса положила начало новому типу комедий -- комедии общественных нравов и характеров.

Новое социальное содержание пьесы требовало
нового художественного воплощения,
поэтому Гоголь уходит от существующих «комедии ошибок»
и «комедии положений» и создает новый тип драмы.

В чём проявляется эта новизна?
Если говорить о композиции произведения,
то прежде всего - это смелость завязки.

Одна первая фраза о приезде ревизора вызывает всеобщее
потрясение и рождает страх, который сближает всех и лишает здравого смысла.

Необычайно смелой завязке соответствует и финал пьесы.

Сначала почтмейстер приходит с известием, что чиновник,
которого все принимали за ревизора, был не ревизор,
а потом в момент разгара страстей появляется жандарм,
который одной фразой производит ошеломляющее впечатление
и развязывает действие.

Можно говорить о двойной развязке.

Рассматривая композицию, мы видим, что одна ситуация является
началом и концом пьесы, завязкой и развязкой.

Но если в начале пьесы сообщение о ревизоре вызывает бурную деятельность
и всеобщую сплочённость, то в конце известие почтмейстера сначала всех разобщает,
а появление жандарма вновь сплачивает, но при этом лишает движения
и приводит к окаменению.

Комедия совершает замкнутый круг.

Кроме новизны завязки и развязки интересна и новизна общего построения драматургического действия, которое последовательно, от начала до конца, вытекает из характеров.

Стремление Н. В. Гоголя к обобщению вылилось, по его же определению,
в «сборный город всей тёмной стороны»

Это город последовательно иерархичный, структура его пирамидальна -- «гражданство -- купечество -- чиновники -- городские помещики -- городничий во главе» .

Вне города стоят только Хлестаков и Осип.

Выбор персонажей основан на стремлении максимально охватить стороны общественной жизни и управления (судопроизводство, просвещение, здравоохранение, почта, социальное обеспечение, полиция) . Конечно, структура города воспроизведена не совсем точно, но автору это и не было нужно

«Сборный город» является цельным сам по себе, и в то же время граница между ним и пространством за «стенами» города размыта, что тоже является новаторством

В «Ревизоре» ( в отличие от замкнутого пространства того же «Недоросля» ) возникает ощущение, что нормы такой жизни повсеместны.

Хлестаков.
Это не традиционный образ плута, к которому привыкла драматургия, это новый тип, новое явление в литературе, ставшее впоследствии нарицательным именем.

Новаторство драматургических решений Гоголя заключалось, прежде всего, в том, что место идеала в конфликте «Ревизора» он оставил вакантным. Существовавшая в то время классическая тенденция противопоставления негативного позитивному была пересмотрена автором. Гоголь не просто меняет составные антитезы.

Предметом художественного осмысления становятся персонажи чиновников, обобщающие социальные типы и самим фактом своего существования разоблачающие бюрократическую систему. При этом гротеск является наиболее эффективной формой осуждения российской действительности того времени.

здесь ещё материал по теме
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота