В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Охарактеризуйте персонажей данного отрывка из повести И.С.Тургенева «Ася». С каких художественных средств и приемов автор выражает отношение к героям (минимум 2 средства)?Объясните, с какой целью их использует автор. ( ) «В первые дни после смерти отца, при одном звуке моего голоса, ее била лихорадка, ласки мои повергали ее в тоску, только понемногу, исподволь, привыкла она ко мне. Правда, потом, когда она убедилась, что я точно признаю ее за сестру и полюбил ее, как сестру, она страстно ко мне привязалась: у ней ни одно чувство не бывает вполовину.Я привез ее в Петербург. Как мне ни больно было с ней расстаться, –жить с ней вместе я никак не мог; я поместил ее в один из лучших пансионов. Ася поняла необходимость нашей разлуки, но начала с того, что заболела и чуть не умерла. Потом она обтерпелась и выжила в пансионе четыре года; но, против моих ожиданий, осталась почти такою же, какою была прежде. ...Ася была чрезвычайно понятлива, училась прекрасно, лучше всех; но никак не хотела подойти под общий уровень, упрямилась, глядела букой... Я не мог слишком винить ее: в ее положении ей надо было либо прислуживаться, либо дичиться. Изо всех подруг она сошлась только с одной Остальные барышни, с которыми она воспитывалась, большей частью из хороших фамилий, не любили ее, язвили ее и кололи, как только могли; Ася им на волос не уступала. Однажды на уроке из закона божия преподаватель заговорил о пороках. "Лесть и трусость –самые дурные пороки", –громко промолвила Ася. Словом, она продолжала идти своей дорогой...Наконец ей минуло семнадцать лет; оставаться ей долее в пансионе было невозможно. Я находился в довольно большом затруднении. Вдруг мне пришла благая мысль: выйти в отставку, поехать за границу на год или на два и взять Асю с собой. Задумано –сделано; и вот мы с ней на берегах Рейна, ...она ... шалит и чудит по-прежнему. Но теперь я надеюсь, что вы не станете судить ее слишком строго; а она хоть и притворяется, что ей все нипочем, –мнением каждого дорожит, вашим же мнением в особенности...–Все так, –заговорил опять Гагин, –но с нею мне беда. Порох она настоящий. До сих пор ей никто не нравился, но беда, если она кого полюбит! Я иногда не знаю, как с ней быть. На днях она что вздумала: начала вдруг уверять меня, что я к ней стал холоднее прежнего и что она одного меня любит и век будет меня одного любить ... И при этом так расплакалась...–А скажите-ка мне, –спросил я Гагина...–неужели в самом деле ей до сих пор никто не нравился? В Петербурге видела же она молодых людей?–Они-то ей и не нравились вовсе. Нет, Асе нужен герой, необыкновенный человек –или живописный пастух в горном ущелье. А впрочем, я заболтался с вами, задержал вас, –прибавил он, вставая.

Выполните одно из заданий по вашему выбору. Напишите эссе на одну из предложенных тем. Объем работы 150-200 слов. ( )
1. Проблема человеческой свободы в поэме А. С. Пушкина "Цыганы"
2. Как вы понимаете фразу «У счастья нет завтрашнего дня»? (по повести И.С. Тургенева («Ася»)
3. Гимн возвышенному, первозданному чувству любви (По повести А. И. Куприна "Олеся")

Показать ответ
Ответ:
Victoria1236456
Victoria1236456
13.04.2023 13:38
Кот в сапогах, котенок по имени Гав, кошкин дом  "Полосатый Кот и Ласточка Синья"
.
"Мурка"
Афанасий Фет, "Кот поёт... "
Афанасий Фет, "Не ворчи, мой кот ..."
Борис Заходер, "Коты"
Борис Заходер, "Кошка Вьюшка"
Валентин Берестов, "Кот"
Валентин Гафт, "Кот"
Генрих Гейне, "Поэтико-музыкальный союз молодых котов"
Даниил Хармс, "Кошки"
Даниил Хармс, "Удивительная кошка"
Джон Вудсворт, "Кошка и кот"
Джон Китс, "Коту миссис Рейнольдс"
Дмитрий Кедрин, "Кот"
Екатерина Агафонова, "Кошачий рай"
Жан Кокто, "Кот"
Жиль Литтон Стрейчи, "Летний кот"
Иван Бунин, "Кошка в крапиве... "
Иван Бунин, "Пантера"
Константин Бальмонт, "Мои звери"
Лафонтен, "Мартышка и Кот"
Марина Цветаева, "Кошки"
Маяковский, "Черные кошки"
Михаил Яснов, "Кисуня и Крысуня"
Михаил Яснов, "Чучело-Мяучело"
Нгуен Чай, "Кошка"
Огден Нэш, "Кот"
Пабло Неруда, "Ода Кошке"
Райнер Мария Рильке, "Черная кошка"
Самуил Маршак, "Белый кот"
Самуил Маршак, "Два кота"
Самуил Маршак, "Кот и лодыри"
Самуил Маршак, "По душе коту работа"
Самуил Маршак, "Усатый-полосатый"
Саша Чёрный, "Про кота"
Татьяна Гнедич, "Кошка"
Томас Стернз Элиот, "Популярная наука о кошках, написанная старым опоссумом. "
Федерико Гарсиа Лорка, "Новейшая песнь о котах"
Хорхе Луис Борхес, "Кот"
Чарльз Буковски, стихотворения о кошках
Шарль Бодлер. "Кот"
Шарль Бодлер. "Кошка"
Эдуард Багрицкий, "Кошки"
Юнна Мориц, "Букет котов"

Проза
А. П. Чехов. «Кот» Б. Житков, "Беспризорная кошка"
Э. Т. А. Гофмана, «Житейские
воззрения Кота Мурра вкупе с фрагментами биографии капельмейстера Иоганнеса
Крейслера, случайно уцелевшими в макулатурных листах»
Карел Чапек, "Собака и кошка"
Карел Чапек. "С точки зрения кошки"
Кир Булычев, "Разум для кота"
Надежда Лохвицкая (Тэффи) , "Кошка господина Фуртенау"
Надежда Лохвицкая (Тэффи) , "Кошки"
Редьярд Киплинг, "Кошка, гулявшая сама по себе"
Сергей Буртяк, "Кот"
Сергей Коловоротный, "Котовасия"
Сосэки Нацумэ, «Ваш покорный слуга кот»
Урсула Морэй Уильямс, "Гобболино - ведьмин кот"
Эдгар Аллан По, "Черный кот"
Эрнест Хемингуэй, "Кошка под дождем"
Эрин Хантер, "Коты-Воители"
0,0(0 оценок)
Ответ:
89286163503
89286163503
02.07.2021 16:53
  Что я знаю о Пушкине?Знакомясь с его творениями в детстве,каждый из нас становится поклонником его творчества.Его произведения мы перечитываем,запоминаем наизусть,вспоминаем лучшие моменты.Его нелёгкая судьба,короткая жизнь гения ,отразилась в Пушкинских стихах и прозе,отражая периоды его творчества и биографии.
   "У самого синего моря,жили старик со старухой",так начинается наше знакомство с удивительным миром сказок,когда мы ещё не умеем читать.С детства нам знакомо волшебное "Лукоморье",с неведомыми дорожками и  сказочными героями,истории о жизни которых мы внимательно слушаем и запоминаем.Удивительные сказки в стихах,переносят нас в чудесные царства,где мы узнаём имя волшебника,который дарит нам чудеса-это Александр Сергеевич Пушкин,великий русский поэт.
   В школе мы знакомимся с искусством  литературы,где почетное место занимает поэзия,неразрывно связанная с именем Пушкина.Его герои учат нас понимать,переживать,задумываться над вопросами жизни.Через произведения Александра Сергеевича,мы узнаём об истории России,бунте Пугачёва ,трудной почтовой жизни в глубинке, временах Петра Великого,основании Петербурга,жизни Онегинского дворянства и восстании декабристов.Изучая поэзию Пушкина,нам открывается удивительная красота русской природы,бескрайняя мощь и сила Руси.
    Произведения Пушкина раскрывают нам богатства русского языка,глубину и силу слова.Перед Пушкинским словом не могли устоять никакое преграды,самодержавие боялось его правдивых обличений,прогрессивное общество внимало его пламенным призывам,  человечество с нетерпением ждало его новых творений.Мировое признание творчества Пушкина пришло позже,созданные им литературные традиции обогатили русскую культуры,подняли  мир духовного развития на новую высоту.Творчество  Александра Сергеевича -это наследие мировой литературы,а о своих произведениях сам поэт оставил великие строки:
"Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа."
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота