Учитель – это благородная профессия. безусловно, чтобы стать настоящим учителем требуется особый талант, навыки, способности и, конечно, любовь к детям. если бы я был учителем, то мои уроки всегда были бы интересными и познавательными. на каждом занятии дети проявляли свои способности в различных конкурсах и викторинах. мы бы проводили уроки на открытом воздухе, вокруг удивительных пейзажей, прекрасных цветов. конечно, мне бы хотелось, чтобы меня уважали мои ученики. для этого я бы им в трудных ситуациях и не задавал много . главное - научить их труду, уважению друг к другу. я бы гуманно относился к своим ученикам, давал шанс исправить плохие оценки и стать отличником. учитель – это человек, который показывает путь в жизни. он справедлив, способен понять проблему своих подопечных, им справиться с трудностями. он не только воспитывает, но и развивает мышление, может стать хорошим другом для каждого, кто стремится к знаниям.
Зовнішність Холмса
-висока, атлетична фігура;
-сірі очі;
-обличчя з тонкими рисами: обвітряне і бронзове від сонця;
-носить твідові (шерстяні) костюми і кепку.
Звички
-курив люльку;
-грав на скрипці;
-мав котячу пристрість до охайності
Характер
-людина з залізними нервами;
-непохитною волею;
-суворий;
-стриманий;
-прекрасний актор;
Недоліки Холмса
-багато палить;
-експериментує на собі;
-дуже скритний;
Висновок:
Холмс-людина є втіленням рис справжнього чоловіка, здатнього на вчинок;
Зовнішність Ватсона
-середнього зросту, накульгує;
-світло-русий;
-відкрите вольове обличчя;
Звички
-завжди носив з собою зброю;
-дуже любив мистецтво;
-був лікарем(за фахом)
Риси харктеру
-енергійна людина;
-справжній друг;
-прекрасна інтуіція;
Висновок
Ватсон- людина, теж справжній чоловік, здатний на вчинок, допоманав наполегливо Холмсу у розслідуванні будь-якої справи.
Объяснение: