Описать любую русскую народную песню 1. К какому периоду относится песня?
2. Какова основная тема песни? какие события послужили для нее основой?
3. Кто лирический персонаж песни? насколько подробно переданы его характер, портрет, поведение?
4. Какие оьразно-выразительные средства, свойственны фольклору присутствуют в тексте песни?
5. Имеются ли в тексте песни-повторы (словосочетания, повторяются и для какой цели?)
6. Имеются ли характерные признаки жанра исторической песни? В чем они проявляются?
7. какова основная идея песни? приведите из текста строки, слова, словосочетания, в которых идея выражена наиболее ярко, точно.
ответ: Портрет героя
Главный герой в произведении “Уроки французского” - настоящий образец для подражания. Это ученик пятого класса. В этом мальчике заложены самые прекрасные человеческие качества, которые только могут быть в человеке, отчего о нём и создаётся такое хорошее впечатление во время ознакомления с произведением. Его семья и он сам голодают, однако принять чужую им очень непросто. Мальчик готов пойти на всё ради своей семьи, а потому ей всем, чем только он может, однако он не говорит об этом своей семье, дабы не слушать лишнею похвалу за довольно простые дела.
Главный герой - один из самых хороших людей, ведь он по настоящему самоотвержен и думает не только о себе. Для него другие люди намного важнее, чем он сам, и тем более важны, если это его близкие люди. Это по-настоящему хороший человек. Его философия заключается в том, что за его которую он решает оказывать безвозмездно, не нужно никакой оплаты, не нужно благодарностей или похвалы, а иначе он будет чувствовать себя не очень хорошо в моральном плане. Для него похвала считается чем-то вроде одолжения, которое человек оказывает ему за его
Весь образ мальчика автор ставит как некий эталон человеческой личности, которого должен придерживаться, ну или к которому должен стремиться каждый человек.
волк на псарне
Волк ночью, думая залезть в овчарню,
Попал на псарню.
Поднялся вдруг весь псарный двор —
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»—
И вмиг ворота на запор;
В минуту псарня стала адом.
Бегут: иной с дубьем,
Иной с ружьем.
«Огня!— кричат,— огня!» Пришли с огнем.
Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
Но, видя то, что тут не перед стадом
И что приходит, наконец,
Ему расчесться за овец,—
Пустился мой хитрец
В переговоры
И начал так: «Друзья! к чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем уставим общий лад!
А я, не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них с другими грызться рад
И волчьей клятвой утверждаю,
Что я…» — «Послушай-ка, сосед,—
Тут ловчий перервал в ответ,—
Ты сер, а я, приятель, сед,
И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой».
И тут же выпустил на Волка гончих стаю