1. Кем был по происхождению Харлампий Диогенович ? ( Грек ). 2. Откуда был унесен кинжал абхазского феодала ? ( Из музея). 3. Кто не мог объяснить свое решение ? ( Шурик Авдеенко). 4. В каком классе происходили события ? ( В 5 ) 5. Какой забор был вокруг школы ? ( Сначала - деревянный, потом его заменили на каменный). 6. Какого цвета шляпа была у директора ? )( Вечнозеленая). 7. Какой предмет преподавал Харлампий Диогенович ? ( Математику). 8. Какой рост был у учителя математики ?( Маленький). 9. Главное оружие Харлампия Диогеновича ? ( Делать человека смешным). 10. Кто из учеников был круглым отличником ? ( Сахаров).
Война… Тяжелое слово и тяжелое время. Любой может сказать определение этого слова, но только тот, кто видел собственными глазами войну и ее последствие, сможет сказать, что же такое настоящая война. Война – это политический конфликт за территории или власть между двумя или больше сторонами. Как правило, стороны в таком военном конфликте имеют достаточно одинаковые силы, отчего долгое время нельзя установить преимущество той или иной стороны, а также исход конфликта. Но это далеко не все определение этого страшного слова. Война – это разрушенная вдребезги прежняя жизнь, осиротевшие дети, смерти и ранения, голод, нищета и постоянный страх за свою жизнь, и жизнь своих близких. Это сгорбленные матери, которые каждый день и каждую ночь ждут домой своих сыновей, которые уже погибли, защищая родные поля своей грудью. Это отчаянные крики молодых девушек из тех селений, в которые врывались орды военных – завоевателей. Война – это время проявления мужества и храбрости на фронте и в тылу у врага. Все знают с истории, что во время Второй Мировой наши люди проявили стойкость и силу духа, организовывая партизанские отряды в лесах. Зачастую они орудовали прямо под носом врага, рискуя умереть в страшных пытках в случае поимки. Нередко партизанами становились совсем еще дети. Любой военный конфликт чреват тяжкими последствиями и большими потерями среди населения. Во время вышеупомянутой Второй Мировой войны большое количество молодых людей вывезли за границу для работы на немцев. Таким образом, СССР потеряла свой цвет нации. И это уже не говоря о тех, которые были уничтожены на полях битвы, в немецких лагерях и в массовых расстрелах. Современные молодые поколения считают, что война – это борьба гоблинов с эльфами. В этом есть вина родителей, средств информации и отечественного телевидения, которое пичкает нас иностранными дурацкими боевиками с неправдоподобными героями и сюжетами. Подростки думают, что один мускулистый мужик может остановить не только армию, но даже и астероид. Если бы им чаще показывали отечественные старые фильмы о войне, то они бы поняли, что нередко целые полка погибали, обороняя маленький городок. Может, тогда они бы научились уважать стареньких ветеранов в метро и в трамваях. Как мало мы заботимся о тех, кто жизни наших предков, тем самым разрешив нам жить и читать эту статью. А ведь ветеранов так мало осталось! . .Каждый их прожитый день – это борьба за выживание. И если во время войны они боролись со смертельным врагом всего народа, то сейчас против них выступил сам этот их народ, включая и власти. Неуважение подростков, невнимание взрослых, равнодушие власти – и уже эти старики просят милостыню на улице. Только потому, что когда-то война отобрала в них возможность учиться, или покалечила. Война не забывается никогда. Она всегда приходит в сны к тем, кто ее пережил. Но это не значит, что мы, не видев ее, имеем право забыть. Мы живем для того, чтобы предотвратить последующие войны и позаботится о наших стареньких
2. Откуда был унесен кинжал абхазского феодала ? ( Из музея).
3. Кто не мог объяснить свое решение ? ( Шурик Авдеенко).
4. В каком классе происходили события ? ( В 5 )
5. Какой забор был вокруг школы ? ( Сначала - деревянный, потом его заменили на каменный).
6. Какого цвета шляпа была у директора ? )( Вечнозеленая).
7. Какой предмет преподавал Харлампий Диогенович ? ( Математику).
8. Какой рост был у учителя математики ?( Маленький).
9. Главное оружие Харлампия Диогеновича ? ( Делать человека смешным).
10. Кто из учеников был круглым отличником ? ( Сахаров).
Война – это политический конфликт за территории или власть между двумя или больше сторонами. Как правило, стороны в таком военном конфликте имеют достаточно одинаковые силы, отчего долгое время нельзя установить преимущество той или иной стороны, а также исход конфликта. Но это далеко не все определение этого страшного слова. Война – это разрушенная вдребезги прежняя жизнь, осиротевшие дети, смерти и ранения, голод, нищета и постоянный страх за свою жизнь, и жизнь своих близких. Это сгорбленные матери, которые каждый день и каждую ночь ждут домой своих сыновей, которые уже погибли, защищая родные поля своей грудью. Это отчаянные крики молодых девушек из тех селений, в которые врывались орды военных – завоевателей.
Война – это время проявления мужества и храбрости на фронте и в тылу у врага. Все знают с истории, что во время Второй Мировой наши люди проявили стойкость и силу духа, организовывая партизанские отряды в лесах. Зачастую они орудовали прямо под носом врага, рискуя умереть в страшных пытках в случае поимки. Нередко партизанами становились совсем еще дети.
Любой военный конфликт чреват тяжкими последствиями и большими потерями среди населения. Во время вышеупомянутой Второй Мировой войны большое количество молодых людей вывезли за границу для работы на немцев. Таким образом, СССР потеряла свой цвет нации. И это уже не говоря о тех, которые были уничтожены на полях битвы, в немецких лагерях и в массовых расстрелах.
Современные молодые поколения считают, что война – это борьба гоблинов с эльфами. В этом есть вина родителей, средств информации и отечественного телевидения, которое пичкает нас иностранными дурацкими боевиками с неправдоподобными героями и сюжетами. Подростки думают, что один мускулистый мужик может остановить не только армию, но даже и астероид. Если бы им чаще показывали отечественные старые фильмы о войне, то они бы поняли, что нередко целые полка погибали, обороняя маленький городок. Может, тогда они бы научились уважать стареньких ветеранов в метро и в трамваях.
Как мало мы заботимся о тех, кто жизни наших предков, тем самым разрешив нам жить и читать эту статью. А ведь ветеранов так мало осталось! . .Каждый их прожитый день – это борьба за выживание. И если во время войны они боролись со смертельным врагом всего народа, то сейчас против них выступил сам этот их народ, включая и власти. Неуважение подростков, невнимание взрослых, равнодушие власти – и уже эти старики просят милостыню на улице. Только потому, что когда-то война отобрала в них возможность учиться, или покалечила.
Война не забывается никогда. Она всегда приходит в сны к тем, кто ее пережил. Но это не значит, что мы, не видев ее, имеем право забыть. Мы живем для того, чтобы предотвратить последующие войны и позаботится о наших стареньких