Определи жанр прочитанного произведения. А) рассказ.б) сказка. В) леченда. 2) в каком разделе ты бы разместил (разместила) это произведения. А) рассказы про семью детей. Б) известные писатели - детям. В) рассказы про школу для детей. 3)какое название отображает тему прочитанного произведения. А) подарк от всей души. Б) для бабушка. В) что делал вовка? 4)как котенок классик вовке? А) мирно дремал на диване. Б) игрался с клубочком и не обращал на вовку никакого внимания. В) Вскочил на стол и опрокинул на открытки стакан с томатным сокам. 5)запиши правильный порядок последовательности событий в рассказе -подарок от всей души -полёт фантазин. -что подарить бабушке классика. 6) объяни значение словосочетаний глаз не оторвешь набрал с гаряч работа на смарку. 7) продолжи предложение лучший подарок том. Который. 8)запиши, какой ещё подарок мог приготовить Вовка для своей вавушки
2)Он терпеть не мог эгоистов и тех, кто не ценил других людей. Он не ценил тех, кто вечно жаловался на жизнь. В то же время он не смотрел на то, как одет человек, умыт он или нет. Он не любил хамов.
Из этого мы понимаем, что он ценил людей честных, порядочных, умеющих адекватно вести разговор, начитанных, умеющих выразить недовольство в форме сатиры, воспитанных.
1)Творчество писателя В. М. Шукшина привлекает внимание остротой постановки извечной проблемы о смысле жизни, о непреходящих духовных ценностях человека — его нравственных идеалах, чести, долге, совести. В его произведениях одно из ведущих мест занимают судьбы людей необычных, со сложными характерами, так называемых чудиков, стремящихся постичь движения собственной души, смысл жизни.
Объяснение: