В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Определить тему, идею, стиль и признаки данного сос хэлп 30 мастера выплетали узоры из каменных кружев, выводили столбы и,работой своею горды, купол золотом жгли, кровли крыли лазурью снаружи и в свинцовые рамы вставляли чешуйки слюды. и уже потянулись стрельчатые башенки кверху. переходы, , луковки да купола. и дивились учёные люди, зане эта церковь краше вилл италийский и пагод индийских была! был диковинный храм богомазами весь размалёван, в алтаре, и при входах, и в царском притворе самом. живописной артелью монаха андрея рублёва изукрашен зело византийским суровым

Показать ответ
Ответ:
орлыварив
орлыварив
06.02.2021 10:18

Рассматривая иллюстрации к рассказу "Уроки французского" видим, что художник выбрал эпизоды с игрой на деньги.

На первой иллюстрации на деньги играют мальчишки за селом. Самый старший на рисунке, с челкой, засунув руки в карманы, наблюдает за игрой. Он руководит игрой. А наш герой сосредоточенно бросает монетки. Ведь он знает, что от его выиграша зависит, будет у него сегодня стакан молока и кусок хлеба или нет. Я бы назвала эту иллюстрацию "Игра на выживание".

На второй иллюстрации наш герой играет на деньги с учительницей. Это она предложила игру, чтобы мальчику. Лидия Михайловна знала, ее ученик никогда не возмет у нее ничего просто так, а в виде выиграша возмет. Такой поступок говорит о большой доброте и человечности учительницы. Я бы назвала эту иллюстрацию "Пример человеколюбия".

0,0(0 оценок)
Ответ:
ForaN777
ForaN777
14.09.2022 13:22
В служебной документации и переписке между жандармерией и тайной полицией назывался «врагом Российской империи номер один». Поводом для ареста послужило перехваченное полицией письмо Герцена к Н. А. Серно-Соловьевичу, в котором упоминалось имя Чернышевского в связи с предложением издавать запрещенный «Современник» в Лондоне.

Следствие продолжалось около полутора лет. Чернышевский вел упорную борьбу со следственной комиссией. В виде протеста против незаконных действий следственной комиссии Чернышевский объявил голодовку, которая продолжалась девять дней. Вместе с тем Чернышевский продолжал работать и в тюрьме. За 678 суток ареста Чернышевский написал текстовых материалов в объёме не менее 200 авторских листов. Наиболее полномасштабно утопические идеалы арестантом Чернышевским были выражены в романе «Что делать?» (1863), опубликованном в 3, 4 и 5 номерах «Современника».

Каторга и ссылка
7 февраля 1864 года сенатором М. М. Карниолиным-Пинским был объявлен приговор по делу Чернышевского: ссылка на каторжные работы сроком на 14 лет, а затем поселение в Сибири пожизненно. Александр II уменьшил срок каторжных работ до семи лет, в целом Чернышевский пробыл в тюрьме и на каторге свыше двадцати лет.

19 мая 1864 года в Петербурге на Конной площади состоялась гражданская казнь революционера [11]. Был отправлен в Нерчинскую каторгу; в 1866 году переведен в Александровский завод Нерчинского округа, в 1871 в Вилюйск. В 1874 году ему официально предложено освобождение, но он отказывается подать о помиловании.

Организатором одной из попыток освобождения Чернышевского (1871) из ссылки был Г. А. Лопатин. В 1875 г. освободить Чернышевского попытался И. Н. Мышкин. В 1883 г. Чернышевского перевели в Астрахань (по некоторым данным, в этот период переписчиком у него работал Константин Фёдоров).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота