Прочитав произведение В.Г.Распутина «Уроки французского», где главными героями являются одиннадцатилетний мальчик и учительница французского языка Лидия Михайловна, мне пришлось глубоко задуматься. Задуматься над тем, как все бывает сложно, и какие совершенно неожиданные последствия могут произойти. С одной стороны, у мальчика сложная, не судьба. Он хороший, трудолюбивый ученик, но постоянно испытывает чувство голода от недоедания, и от этого увлекается игрой в «чику». Играет с азартом на деньги, чтобы потом купить себе молока и хлеба. Естественно, у него появляются соперники, которые периодически решают проблемы кулачными расправами. Ему стыдно появляться в школе с синяками и с разбитыми губами, но чувство ответственности не позволяет ему пропускать уроки. Учительница французского языка Лидия Михайловна проникается к мальчику материнскими чувствами, ей жалко его и она пытается чем может. Лидия Михайловна приглашает его к себе домой на индивидуальные занятия и пытается накормить обедом. Но ученик из гордости и от страха категорически отказывается обедать и принимать какие-либо продукты. Тогда учительница принимает решение поиграть с ним в «пристенок» (игру своего детства) и дать возможность выиграть, чтобы у мальчика появилась хоть какая-то возможность заработать себе на пропитание. Все заканчивается весьма печально. Свидетелем игры становиться директор школы, который не одобряет поступка педагога и увольняет ее. Я думаю, что Лидия Михайловна очень добрый и отзывчивый человек, прекрасный учитель, мы не можем осуждать ее, но она не должна была играть в азартную игру со своим учеником, это действительно, неправильно. Можно было бы найти какие-то другие решения. Например, найти для мальчика несложную работу, либо «подкармливать» его через товарищей, или через знакомую тетю, у которой он жил. Очень сложное произведение, заставляет глубоко задуматься каждого.
И.П Берестов и Г.И Муромский-герои с противоположными характерами. Муромский Г.И-настоящий барин, живёт на широкую ногу,увлекается нововведениями,несмотря на долги, у дочери Муромского в наставницах мадам-англичанка.Прозвал Берестова провинциалом и медведем. И.П.Берестов-крепкий консерватор.Он уважаемый господин.Он ненавидел нововведения.поминутно находил случай критиковать Муромского А.И.Берестов-образован, умён,красив,имеет "чистое сердце".он вызывает интерес у Лизы. Лиза-шалунья.у неё черные глаза.она избалованна,резва. Лиза и Настя очень близки, несмотря на разное соц.положение.
Дубровский В.А-главный герой произведения. Воспитывался в кадетском корпусе Петербурга.Мечтай о богатой невесте, так как влез в долги...Дубровский вернувшись из Петербурга застаёт отца при смерти.После смерти отца всё переходит к его врагу и поэтому Дубровский приказал сжечь дом!Дубровский был влюблён в Машу.Он даже ради неё простил своего врага-Троекурова. В финале Д.теряет Машу, он не успел её выкрасть перед венчанием. Маша Троекурова-17 летняя красавица. Возлюбленная Дубровского.внутренне она одинока, у неё твёрдый характер. в детстве был лучший друг-Дубровский.но он потом уехал в Петербург учиться. Троекуров К.П-богатый дворянин-самодур. отец Маши. он издевался над бедными,избалованный,распущенный. проводит жизнь в обжорстве и пьянстве
Прочитав произведение В.Г.Распутина «Уроки французского», где главными героями являются одиннадцатилетний мальчик и учительница французского языка Лидия Михайловна, мне пришлось глубоко задуматься. Задуматься над тем, как все бывает сложно, и какие совершенно неожиданные последствия могут произойти. С одной стороны, у мальчика сложная, не судьба. Он хороший, трудолюбивый ученик, но постоянно испытывает чувство голода от недоедания, и от этого увлекается игрой в «чику». Играет с азартом на деньги, чтобы потом купить себе молока и хлеба. Естественно, у него появляются соперники, которые периодически решают проблемы кулачными расправами. Ему стыдно появляться в школе с синяками и с разбитыми губами, но чувство ответственности не позволяет ему пропускать уроки. Учительница французского языка Лидия Михайловна проникается к мальчику материнскими чувствами, ей жалко его и она пытается чем может. Лидия Михайловна приглашает его к себе домой на индивидуальные занятия и пытается накормить обедом. Но ученик из гордости и от страха категорически отказывается обедать и принимать какие-либо продукты. Тогда учительница принимает решение поиграть с ним в «пристенок» (игру своего детства) и дать возможность выиграть, чтобы у мальчика появилась хоть какая-то возможность заработать себе на пропитание. Все заканчивается весьма печально. Свидетелем игры становиться директор школы, который не одобряет поступка педагога и увольняет ее. Я думаю, что Лидия Михайловна очень добрый и отзывчивый человек, прекрасный учитель, мы не можем осуждать ее, но она не должна была играть в азартную игру со своим учеником, это действительно, неправильно. Можно было бы найти какие-то другие решения. Например, найти для мальчика несложную работу, либо «подкармливать» его через товарищей, или через знакомую тетю, у которой он жил. Очень сложное произведение, заставляет глубоко задуматься каждого.
Муромский Г.И-настоящий барин, живёт на широкую ногу,увлекается нововведениями,несмотря на долги, у дочери Муромского в наставницах мадам-англичанка.Прозвал Берестова провинциалом и медведем.
И.П.Берестов-крепкий консерватор.Он уважаемый господин.Он ненавидел нововведения.поминутно находил случай критиковать Муромского
А.И.Берестов-образован, умён,красив,имеет "чистое сердце".он вызывает интерес у Лизы.
Лиза-шалунья.у неё черные глаза.она избалованна,резва.
Лиза и Настя очень близки, несмотря на разное соц.положение.
Дубровский В.А-главный герой произведения.
Воспитывался в кадетском корпусе Петербурга.Мечтай о богатой невесте, так как влез в долги...Дубровский вернувшись из Петербурга застаёт отца при смерти.После смерти отца всё переходит к его врагу и поэтому Дубровский приказал сжечь дом!Дубровский был влюблён в Машу.Он даже ради неё простил своего врага-Троекурова.
В финале Д.теряет Машу, он не успел её выкрасть перед венчанием.
Маша Троекурова-17 летняя красавица. Возлюбленная Дубровского.внутренне она одинока, у неё твёрдый характер.
в детстве был лучший друг-Дубровский.но он потом уехал в Петербург учиться.
Троекуров К.П-богатый дворянин-самодур.
отец Маши. он издевался над бедными,избалованный,распущенный.
проводит жизнь в обжорстве и пьянстве