ОТ
2. Дайте устно краткий и развернутый ответы на следующий вопрос:
-Как интернет влияет на культуру общения ?
3. Укажите в схеме главную и второстепенную информацию ( по 1-му примеру)
главная второстепенная
Письмо (10 мин.)
Задания
Прочитайте текст и выполните задания.
Транскрипт
Интернет и социальные сети: благо или зло? Сегодня интернет захватить в свои крепкие сети миллиарды людей по всему миру и, если раньше он есть в каждой десятой семье, то в наше время доступ к нему иметь девять из десяти семей.
Существует и польза от Интернета: а) является одним из основных источников получения информации; б) возможность общаться с друзьями при социальных сетей; в) можно отыскать множество различных клубов по интересам, пообщаться, отправить друзьям текстовые сообщения; г преодолевать расстояния в сотни и тысячи километров.
Теперь рассмотрим негативное влияние интернета на человека, которое выражается в следующем: а) негативное влияние на человеческую психику; б) влияние на зрение человека; в) поиск информации не заставляет его размышлять над проблемой.
Напишите пользу и вред интернета в жизни человека
2.Переформулируйте 2 абзац так, чтобы получилось несколько связанных между собой по смыслу предложений
Лена Бессольцева, героиня повести "Чучело" выполнила один из главнейших заветов, данных Киплингом через все его творчество. А именно нести "бремя белых" среди черни, бездушного и варварского народа. Кто были ее однокласники?! Звероподобные дикари, привыкшие измываться над слабыми и обездоленными, живущие по законам первобытныэх обществ каменного века. Взять к примеру Вальку. Этот персонаж как никто другой иллюстрирует тут духовную пропасть, низость и падшесть всего их общества. Его девиз: "Главное-сила!". Или же Димка Сомов. Этот вчерашний лидер оказался бесхребетным телком, в трудный момент не решившимся пойти в другом направлении нежели все остальное стадо. На сем черном полотне беспросветной низости, уродства, безбудущности светлым пятном оказывается Ленка. Она подобно белому миссионеру в черном племени людоедов своеобразно пытается изменить их, обратить к гуманистической, цивилизованной жизни. Но у нее не получается и она обречена стать объектом травли. Ибо "стадам не нужен дар свободы", как писал Александр Сергеевич Пушкин.
Иуда рыжий и безобразный мальчик. Все его лицо было в синяках. Одежда его была в клочьях от постоянных драк с уличными мальчишками. Вместе с Иисусом они делали птичек из глины. У Иуды птички выходили кривобокими и поэтому не могли стоять. Потом они начали раскрашивать своих птиц. У Иисуса птички получались яркими и добрыми, Иуда не смог раскрасить ни одной своей птички. Иисус раскрашивал своих птичек солнечным светом. А Иуде луч не давался в руки. Потом, когда Иисус хотел раскрасить птичек, Иуда отказался и растоптал всех своих птичек, потом со злости растоптал и птичек Иисуса. Остались только три птички. Они замахали своими крылышками и улетели. Когда Иуда увидел, что птички по приказу Иисуса расправили крылья и полетели - он зарыдал. Он валялся в пыли перед Иисусом, целовал его ноги и просил растоптать его. "Ибо Иуда любил Иисуса, восхищался им, боготворил и ненавдел его в одно и то же время"