В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ЛблюЗнания
ЛблюЗнания
30.06.2022 22:06 •  Литература

от 35 Выписать 10 афоризмов из сказки-притчи Маленький принц" ( задание урока). Выбрать 1 из выписанных афоризмов, использовать его как тему для творческой работы. В работе высказать свои мысли, вызванные крылатой фразой соблюдать правила академической доброчестности : не списывать, думать самостоятельно. Работу выложить на проверку ( 10 афоризмов + сочинение). Мини-сочинение ( 1 страница - объём)​

Показать ответ
Ответ:
andryxaxaxa
andryxaxaxa
01.06.2023 16:52
Ентральный персонаж одноименной трагедии Шекспира. Уже давно замечено, что чуть ли не все герои Шекспира склонны скорее к размышлению, чем к действию. В наибольшей степени это относится к Г., внутренний мир которого неуклонно рушится под двойным натиском: мучительные душевные переживания, вызванные внешними обстоятельствами (ужасная смерть отца, подлость дяди, предательство матери и друзей), усугубляются разрушительными мыслями, которые приводят его к переоценке всего, что прежде имело ценность и смысл. Честь, любовь, верность — эти идеалы безжалостно растоптаны грубой действительностью. Г. понимает, что он должен бороться со злом, что он обязан действовать, но воля его парализована, ибо им владеет самое страшное для человека сомнение: «Быть или не быть?» В своем отрицании окружающей действительности Г. заходит так далеко, что готов видеть в мире лишь зло. Но если мир так ужасен, то не стоит жить. Одно лишь останавливает Г., вера которого в промысел Творца и божественную справедливость поколеблена: будет ли продолжение этого бытия за гробовой доской, или его ожидает небытие? Фигура Г., чья юность проходила не в праздных забавах и грубых развлечениях, а в стенах Виттенбергского университета, символизирует новое сознание, новое мироощущение, для которого «распалась связь времен».Что это за связь? Для христианина таковой всегда была незыблемая и нерассуждающая вера. Но в стенах университета Г. познал могущество другой силы — разума, и теперь эти две силы, вера и разум, ведут в его душе жестокую борьбу. Как быть, если разумное осмысление жизни приводит к ее отрицанию! Трагизм Г. в том, что он, высоко ставя разум, принуждает себя к тому, чтобы не рассуждать, а действовать, потому что «трусами нас делает раздумье, /И так решимости природный цвет /Хиреет под налетом мысли бледным,/ И начинанья, взнесшиеся мощно, /Сворачивая в сторону свой ход, /Теряют имя действия». Символично, что Г. ради исполнения своего замысла притворяется умалишенным: безумие — это обратная сторона рассудительности, зашедшей в тупик в попытках объять необъятное — смысл бытия. Г. — это человек, который стоит на пороге нового времени, но над ним все еще властны принципы и идеалы Месть убийце отца для Г. — тяжкая обязанность, долг, по не священное право. Да и какой смысл в мести Клавдию, как будто он один — воплощение зла! Весь мир поддалсяпорче, и, по словам офицера стражи, «подгнило что-то в датском государстве». К тому же Г. уже не жить, подчиняясь авторитету вековой мудрости, ее однозначным нормам, твердо установившим, что есть добро и что — зло. Он утверждает: «...нет ничего ни хорошего, ни плохого; размышление делает все таковым». И все же Шекспир далек от того, чтобы показать своего героя законченным циником и пессимистом. Решимость бороться со злом вопреки всему, готовность погибнуть в этой неравной схватке, осознание ничтожности результатов этой борьбы — все это возвышает Г. и над низкой суетой повседневности, и даже над философской отстраненностью и мудрой умеренностью его друга Горацио, единственного, кого не заде-* ла всеобщая нравственная порча. Шекспир показывает, как тяжкие раздумья, сомнения и жестокие испытания в конце концов не уничтожают в Г. веру в человека и в его разум, но упрочивают ее: «Что человек, когда он занят только /Сном и едой? Животное, не больше. /Тот, кто нас создал с мыслью столь обширной, /Глядящий и вперед и вспять, /Вложил в нас/ /Не для того богоподобный разум, /Чтоб праздно плесневел он».
0,0(0 оценок)
Ответ:
HELP111111111111q
HELP111111111111q
09.06.2021 22:16
В тёплый денёк, в море, рыбы попали в огромную сеть. Все они пытались вырваться и изо всех сил толкались толпой в сеть. Ничего хорошего не ожидали рыбы, и не знали на что можно понадеется. Разные оттенки и цвета переливались и их чешуя блестела. Но надежда у них ещё осталась, потому что немного дальше на берегу сидела девушка. Эта девушка никогда не покидала море, только если изредка добиралась до берега и отдыхала там, но всего пару минут. Её волосы были рыжие, кудрявые и словно светились на солнце, а когда приходил закат, они почти смешивались с оранжевым цветом. Глаза были зелёные, а кожа очень светлая, но ног у неё не было, потому что она русалка, и у неё был большой, красивый, рыбий хвост. Русалочка уже достаточно погрелась тёплыми лучами солнца и снова ушла в море. Когда русалка проплывала она не могла не заметить рыб, которые так отчаянно пытались выбраться. Она была доброй, и очень уважала свой подводный мир, она была вроде хранителя этого моря. Русалка быстро всплыла обратно к берегу, надеясь найти что нибудь ценное, что ей большую стаю рыб. Но ничего, берег был совершенно пуст, чист. Но она самоуверенно поплыла в море, но ниже, в глубь. Она ожидала там найти любой осколок какого нибудь потонувшего корабля, хоть что, главное острое и режущее. И она была права, так как в больших водорослях она обнаружила осколки корабля. Но продвинув некоторые, что бы найти нужный, она нашла то, что понадобилось лучше всего в такой момент. Она нашла саблю. Схватив её, она быстро направилась к сети с рыбами. Прорезав сеть, рыбы мигом вплыли, словно ветер, толкая друг друга. Рыбы были а рыбакам ничего не досталось.

Мнение о русалке и её поступкам : Она была словно защитник этого моря, она была любопытна, и поэтому знала почти каждый уголок моря. Вот почему она была уверенна, что найдёт что нибудь ценное в глубине.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота