В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bluecat12
bluecat12
28.06.2020 01:49 •  Литература

ОТ Здесь, в глубине и в темноте, у самой воды жил старый Голлум — большая скользкая тварь. Не знаю, откуда он взялся и кто или что он был такое. Голлум — и все. Черный, как сама темнота, с двумя громадными круглыми бесцветными глазами на узкой физиономии. У него была лодчонка, и он тихо скользил в ней по озеру. Это и в самом деле было озеро, широкое, глубокое и ледяное. Он греб своими длинными задними лапами, свесив их за борт, греб беззвучно, без единого всплеска. Не таковский он был, чтобы шуметь. Он высматривал своими круглыми, как плошки, глазами слепых рыб и выхватывал их из воды длинными пальцами с быстротой молнии. Мясо он тоже любил. Когда ему удавалось поймать гоблина, он бывал доволен: они нравились ему на вкус. Но сам он старался не попасться им на глаза. Обычно он набрасывался на них сзади и душил, если какому-нибудь гоблину случалось оказаться одному на берегу озера, когда Голлум рыскал поблизости. Они, правда, спускались к воде очень редко, так как чувствовали, что там внизу, у самых корней горы, их подстерегает что-то неприятное. Они наткнулись на озеро давным-давно, когда рыли туннели, и убедились, что дальше не проникнуть. Поэтому дорога там и кончалась, и ходить туда было незачем — если только их не посылал туда Верховный Гоблин, которому вдруг захотелось поесть рыбки из озера. Иногда он не видел больше ни рыбки, ни рыбака.

Жил Голлум на скользком каменном островке посреди озера. Он уже давно заприметил Бильбо и наставил на него, как телескопы, бледные глаза. Бильбо не мог видеть Голлума, но Голлум-то его видел и изнывал от любопытства, понимая, что это не гоблин. Он влез в лодочку и оттолкнулся от островка, а Бильбо тем временем сидел на берегу, потерявший дорогу и растерявший последние мозги, — словом, совершенно растерянный. И вдруг бесшумно подплывший Голлум и просвистел совсем близко:

— Блес-с-ск и плес-с-ск, моя прелес-с-сть! Угощ-щщение на с-с-славу! С-с-сладкий кус-с-сочек для нас-с-с!

И он издал страшный глотающий звук: «Голлм!». Недаром имя его было Голлум, хотя сам он звал себя «моя прелес-с-сть». У хоббита чуть сердце не выпрыгнуло, когда он вдруг услыхал шипение и увидел два бледных, уставившихся на него глаза.

3. Письменно дайте развернутые ответы на вопросы:

1. Определите, как автор относится к герою отрывка. Почему вы так считаете?

2.

Какие изобразительные средства использует автор для характеристики Голлума в данном отрывке?

Назовите эти средства, приведите примеры-доказательства из данного отрывка. Поработайте с эпитетами, сравнениями, эмоционально окрашенными словами, сравнениями, метафорами, инверсией.

Показать ответ
Ответ:
rgewwet
rgewwet
12.11.2021 08:16

дуня

дочка станционного смотрителя, всегда была всеобщей любимицей. она всегда была умницей и красавицей, гордостью и радостью своего отца, самсона вырина. по словам отца, она была похожа на свою покойную мать, которая умерла уже давно.

минский

является собирательным героем. он представляет собой не определенного человека, а тип молодого барина, который, в то время, в девятнадцатом веке, был распространен в россии. он был молод, хорош собой, по всему видно богат и, как следствие всего этого, самоуверен. подробнее> > >

­ самсон вырин

был настоящим человеком, гордым, спокойным, душевным, но не открывающим свою душу всем и каждому. его главной гордостью и радостью была его дочка, дуня, которая напоминала ему покойную жену, и оттого была еще более дорогой для него. подробнее> > >

рассказчик

автор, что поведал нам эту . он трижды проезжал мимо домика станционного смотрителя. в первый раз познакомился с хозяином и его дочерью дуней, во второй раз узнал, что она сбежала с минским, и в третий раз уже побывал на могилке самсона вырина и узнал о приезде дуни на кладбище.

лекарь

приезжал лечить гусара минского. после осмотра больного предписал ему покой, за что получил 25 рублей. кроме этого, был приглашён отобедать, где они с минским плотно поели и выпили бутылку вина. позже признался, что он сразу понял, что гусар не болен, но побоялся об этом говорить.

военный лакей

слуга минского, суровый мужчина. вытолкал самсона вырина из передней минского, когда тот пришёл, чтобы увидится с ним во второй раз.

жена пивовара

толстая женщина, которая поселилась вместе с мужем пивоваром в том же доме, где раньше жил самсон вырин с дуней. также она поведала рассказчику о смерти смотрителя и послала мальчика ваньку показать его могилу.

ванька

оборванный и грязный мальчик, живущий вместе с мужем и женой пивоварами, возможно, их сын. он показал рассказчику могилу самсона вырина и поведал рассказ о приезде красивой барыни, которая долго лежала у его могилы и плакала, а потом дала ему 5 копеек серебром.

­

0,0(0 оценок)
Ответ:
shmitko85
shmitko85
12.11.2021 08:16

ответ:

объяснение:

театр – это особый вид искусства. и хотя он пользуется сейчас большой популярностью, он заслуживает на внимание и любовь зрителей.

мне кажется, что театр – одно из самых трудных искусств. ведь он сочетает в себе и , и актерскую игру, и музыку. чтобы сделать качественный спектакль надо много усилий большого количества людей и от каждого из них зависит успех спектакля. прежде всего, берется какой-то образец за основу, но текст – это одно, а игра на сцене – это другое. дальше вступает в игру воображение продюсера – он видит все действо под неким определенным углом и свое видение он должен донести до актеров.

актеры в свою очередь должны не просто прочитать и понять текст, а прожить жизнь своего героя, почувствовать его, побывать в чужой жизни. играть на сцене, я думаю, гораздо труднее, чем в кино. а в кино снимают много дублей, а когда актер выходит на сцену в театре, он имеет только один шанс, чтобы убедить зрителей в правдивости действа. у него должно быть идеально все: речь, жесты, мимика, тембр голоса, интонация. он должен сказать зрителям свои слова так, чтобы они видели не актера, а персонажа, чтобы они поверили. это сложно!

для того, чтобы поставить спектакль, надо также иметь надлежащие костюмы. сюда привлекаются дизайнеры и костюмеры, которые в одежде для актеров должны отразить описываемую эпоху, передать положение персонажей – бедные они или богатые? в какое время они жили? аккуратные они или не ? когда зритель видит нового персонажа на сцене – он должен понять, кто это и хотя бы с первого взгляда попытаться предвидеть его назначение. декорации, музыка, свет – все это тоже имеет большое значение. время, удачное звуковое сопровождение усиливает общее впечатление от спектакля.

итак, театр – сложный вид искусства, но почему-то сегодня не является популярным. сегодня театр вытесняется фильмами, люди массово посещают кинотеатры, а не театры, кроме того, любимые фильмы можно смотреть и дома, в интернете. а поход в театр для большинства кажется чем-то скучным и неинтересным.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота