Рассмотрите внимательно таблицу. соотнесите пункты плана характеристики р
цитатами из произведения м. ю. лермонтова «бородино». запишите примеры из при
логическом порядке, чтобы получился цитатный план характеристики пери
качества солдата:
цитаты из произведения
да, были люди в наше время.
1) решительность
не то, что нынешнее племя.
богатыри – не вы!
2) патриотизм
«умрём же под
как наши братья »
3) воинское братство, гордость:
«уж мы пойдем ломить стеною,
уж постоим мы головою за родину свою»
«вам не видать таких »
4) готовность сложить голову за
родину на поле брани:
5) мужество, смелость:
«и умереть мы обещали,
и клятву верности сдержали
мы в бородинский бой»
6) идея стихотворения:
«не смеют, что ли, командиры
чужие изорвать мундиры
о штыки? »
!
Нередко вопросом «Почему надо помнить Великую Отечественную Войну?» задаются современные дети.
Возможно, смысл не в том, чтобы помнить собственно Войну.
Стоит помнить ту цену – которая была уплачена за победу. Нужно помнить все те семьи, которые исчезли безвозвратно в ходе этой войны. Нужно помнить о том, что в нас течет кровь победителей над фашизмом. Чем так плох фашизм? Только одним – в рамках фашизма – представитель любой другой нации – «недочеловек». Поэтому с ним можно делать что угодно. Это просто узаконенный воспринимать таких же людей как ты сам – в качестве опытных образцов. Не имеющих никаких прав. Поэтому любая страна будет яро защищать свою Родину от фашистов. И наши предки защитили не только свою Родину (НАШУ Родину) – но и весь мир от распространения этой заразы.
Нам нужно это помнить. И помнить – что все те ветераны – которых мы видим хотя бы раз в год – это люди, пережившие целую эпоху. Видевшие ужасы войны. Видевшие ужасы СССР, видевшие ужасы Перестройки и Российской демократии. Они много раз теряли. Когда казалось бы и терять то уже нечего. Это люди, чей опыт бед и горя превышает в сотни раз самый печальный опыт любого молодого человека. Но они не сдались. И не позволили себе малодушия.