Приезд 11-ти летнего мальчика в районную школу. успехи в учебе и постоянный голод. знакомство с и игрой в «чику» драка и разговор с учительницей французского . индивидуальные уроки с лидией михайловной . игра на деньги с учительницей . застигнутые врасплох директором . прощание «уроки французского» цитатный план . «но едва я оставался один, сразу наваливалась тоска» . «не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня» . «но больше всего подгонял голод. мне нужен был рубль — уже не на молоко, а на хлеб» . «я шел туда как на пытку» . «что ж, давайте играть по-настоящему, лидия михайловна, если хотите» . «раньше я видел яблоки только на картинках, но догадался, что это они» .
Жил был маленький мальчик. Очень он любил свой маленький садик, приходил туда часто. В нём жили очень много растений и животных : ежики, розы, воробьи, кусты ежевики , а один раз к нему в садик из леса пришёл волк! Но речь пойдёт не о волке, а о мальчике. Зашёл он как - то раз в свой сад и увидел, что пчела села на его любимую розу. Крутится пчела вертится, да на другую розу. - Интересно, а роза с пчелой дружат? Они же совсем разные: пчела летает, роза стоит. И в правду, пчела мирно беседовала с розой. - Тебе не больно, роза? говорила пчела. - Нет, мне даже очень приятно! Мальчик улыбнулся . Он решил пойти в самый конец садика А в конце садика, высыхал один тюльпан, а другой , молодой стал ему " сочувствовать ", тоже сохнуть. Почему высох молодой тюльпан? Потому - что он поделился своей влагой с своей любимой мамой. Тюльпаны стояли как в обнимку. Сейчас этот мальчик директор школы, и досих пор старается общаться с людьми, как ему показали звери и растения .
В нём жили очень много растений и животных : ежики, розы, воробьи, кусты ежевики , а один раз к нему в садик из леса пришёл волк! Но речь пойдёт не о волке, а о мальчике.
Зашёл он как - то раз в свой сад и увидел, что пчела села на его любимую розу. Крутится пчела вертится, да на другую розу.
- Интересно, а роза с пчелой дружат? Они же совсем разные: пчела летает, роза стоит.
И в правду, пчела мирно беседовала с розой.
- Тебе не больно, роза? говорила пчела.
- Нет, мне даже очень приятно!
Мальчик улыбнулся . Он решил пойти в самый конец садика
А в конце садика, высыхал один тюльпан, а другой , молодой стал ему " сочувствовать ", тоже сохнуть. Почему высох молодой тюльпан? Потому - что он поделился своей влагой с своей любимой мамой. Тюльпаны стояли как в обнимку.
Сейчас этот мальчик директор школы, и досих пор старается общаться с людьми, как ему показали звери и растения .