Кавказский пленник Льва Толстого учит читателя разбираться в людях. Учит сравнивать и анализировать поступки и поведение людей и определять свои жизненные приоритеты, понимать как нужно жить, чтоб не ведать печалей и не попадать в сложные передряги. По вине одного из товарищей, два друга попали в плен. Только один ведет себя как достойный человек, Мужчина, выходит здоровым и сильным духом человеком, а второй наоборот, пытаясь спрятаться за спинами других, все время жалуясь и ропща на судьбу - теряет в конечном итоге человеческий облик и здоровье
Во все пределы.
Она сидела на полу,
Она сидела.
1.история создания стихотворения
2.из каких двух частей оно состоит?
3.какой повтряющийся глагол говорит о монотонности действия и отрешенности героини?
4.какое сравнение употребляет автор во втором четверостишье? Как это характеризует состояние героини?
5.во второй части автор передает свои чувства и преживания с междометий и особых по интонации предложений. Каких?
6.какие наречия передают душевное состояние героя?