ответить на во к произведению ^Критики^
1)каким вы представляете рассказчика?
2)расскажите о его товарищах.Чем каждый из них интересен?
3)какое чувство оставил у вас учитель Харлампий Диогенович?случай ли у автора дает ему такое отчество? почему герой с благодарностью говорит о нём?
4)как вы понимаете слова "смехом он,разумеется,закалял наши лукавые детские души и приучал нас относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора?"Умеете ли вы относиться к себе с чувством юмора и к собственным поступкам с чувством юмора?
5)как вы думаете,в чём состоит главная идея этого произведения?Постарайтесь в одном-двух предложениях сформулировать вашу мысль
6)какой,по-вашему,смысл вкладывает автор в название своего рассказа?
7)найди юмористические эпизоды и подумайте,как писателю удаётся вызывать смех.
1) Лейтенант проследовал в дальний конец зала, отпихнул в сторону сидящего между колоннами дежурного и, даже не скидывая насквозь пропахшей дымом куртки, прикрыл глаза и попытался заснуть. (Я :))
Описание - это изображение какого-либо явления или предмета путем путем перечисления его внешних и внутренних признаков.
1) Отчаяние овладело мной. Злоба на самого себя туже и туже скручивала грудь. К злобе на самого себя примешивалась ненависть к проклятой, выматывающей душу тишине (А. Гайдар) .
Рассуждение - это изъяснение, словесное подтверждение какой-либо мысли (чаще всего рассуждение имеет большой объем)
Людям, которые действительно воюют, война, как таковая не нужна вовсе. Она нужна лишь толпе определенной "верхушки", которая сидит в тихом уединенном месте и попивает мартини, наслаждаясь "своими" победами... Они думают, что истребляя друг друга строят нечто правильное, нечто совершенное... (Тоже Я :))