ответить на вопрос по рассказу М. М. Пришвина "Кладовая солнца" 1. От чьего лица ведётся повествование? Кто это – автор или рассказчик? Когда мы узнаём, кто такой рассказчик? Как выдумаете, почему он говорит «мы», а не «я»? (Приведите примеры цитат из текста).
2. Напишите, кто такой Антипыч? Почему люди часто обращались за советом именно к Антипычу? Какие особенности речи персонажа позволяют судить о его мудрости? (Найдите в тексте цитаты, позволяющие ответить на этот вопрос). Какую правду обещал «перешептать» перед смертью собаке Антипыч? Почему Травка признала в Митраше Антипыча? (На каких людей делила Травка людей?)
3. Какие разные жанры, истории, времена, пространства соединяет в своём произведении автор? Что он объединяет: людей? людей и природу? современность и ? сказку и быль? Попытайтесь объяснить, для чего он это делает?
Идея произведения состоит в том, как жизненные обстоятельства влияют на становление личности мальчика. Он повзрослел, т. е. научился отвечать за свои поступки, научился уважать людей.
ответ:“Школярка з передмістя” проблематика: проблема порозуміння батьків і дітей; проблема кохання і зради, вірності; проблема самотності підлітка; проблема стосунків з друзями та однокласниками; проблема сприйняття нового, готовності до змін; проблема успішності в школі і важливості шкільного навчання; проблема дорослішання. “Школярка з передмістя” головні герої: (Усі герої твору безіменні) Школярка, вона ж оповідачка. Її хлопець (колишній). Її подруга. Її сусід (в якого Школярка закохана). Бабуся. Мама. Тато. Татова нова дружина. Класний керівник (кєра). Однокласники.
Джерело: https://dovidka.biz.ua/shkoliarka-z-peredmistia-analiz/ Довідник цікавих фактів та корисних знань © dovidka.biz.ua