В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
solomijahladij6
solomijahladij6
03.01.2022 19:46 •  Литература

ответить на вопрос по рассказу М. М. Пришвина "Кладовая солнца" 1. От чьего лица ведётся повествование? Кто это – автор или рассказчик? Когда мы узнаём, кто такой рассказчик? Как выдумаете, почему он говорит «мы», а не «я»? (Приведите примеры цитат из текста).

2. Напишите, кто такой Антипыч? Почему люди часто обращались за советом именно к Антипычу? Какие особенности речи персонажа позволяют судить о его мудрости? (Найдите в тексте цитаты, позволяющие ответить на этот вопрос). Какую правду обещал «перешептать» перед смертью собаке Антипыч? Почему Травка признала в Митраше Антипыча? (На каких людей делила Травка людей?)

3. Какие разные жанры, истории, времена, пространства соединяет в своём произведении автор? Что он объединяет: людей? людей и природу? современность и ? сказку и быль? Попытайтесь объяснить, для чего он это делает?

Показать ответ
Ответ:
Аккаунт удален
Аккаунт удален
28.06.2020 10:26
Воры и нищие из повести «В дурном обществе» наделены чувством собственного достоинства. Это незаурядные, трагические фигуры, мрачные, но в то же время яркие личности на сером фоне жизни юго-западного городка. «Обыватели косились на них с враждебной тревогой, они, в свою очередь, окидывали обывательское существование беспокойно-внимательными взглядами, от которых многим становится жутко» . Общение с этими ворами, скандалистами и забияками раскрывает перед юным героем мрачную изнанку жизни. Позже он поймет, что там, в «дурном обществе» сквозь пороки и грязь проглядывается трагизм, глубокое горе и нужд.

Идея произведения состоит в том, как жизненные обстоятельства влияют на становление личности мальчика. Он повзрослел, т. е. научился отвечать за свои поступки, научился уважать людей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
yuliyanaumenko2
yuliyanaumenko2
08.05.2023 16:47

ответ:“Школярка з передмістя” проблематика: проблема порозуміння батьків і дітей; проблема кохання і зради, вірності; проблема самотності підлітка; проблема стосунків з друзями та однокласниками; проблема сприйняття нового, готовності до змін; проблема успішності в школі і важливості шкільного навчання; проблема дорослішання. “Школярка з передмістя” головні герої: (Усі герої твору безіменні) Школярка, вона ж оповідачка. Її хлопець (колишній). Її подруга. Її сусід (в якого Школярка закохана). Бабуся. Мама. Тато. Татова нова дружина. Класний керівник (кєра). Однокласники.

Джерело: https://dovidka.biz.ua/shkoliarka-z-peredmistia-analiz/ Довідник цікавих фактів та корисних знань © dovidka.biz.ua

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота