ответить на вопросы по контрольной работе по литературе (И.А. Бунин произведение антоновские яблоки) 1. Как автор описывает сад? Какие личные и литературные ассоциации вызывает у вас это слово? Каки символические оттенки содержит? Выпишите словосочетания, объединяющие тему сада.
2. Выпишите словосочетания, связанные с понятиями <время>, <пространство>, <ощущение>, <звуки> и попробуйте сформулировать заложенные в них смысл.
3.Какие два цвета преобладают в тексте? Какую роль в тексте они выполняют ?
4.Можно ли сказать , что сад в рассказе <Антоновские яблоки> предстает живым существом со своим настроением и характером? Докажите текстом.
5.Какие автор использует эпитеты , метафоры для описания сада и почему?
В статье "О драме" (1907 г. ) А. А. Блок пишет о случайном характере русской драмы, в которой отсутствует «техника, язык и пафос», а действие «парализовано лирикой.
Отрывок: «Горе от ума» , например, я думаю — гениальнейшая русская драма; но как поразительно случайна она! И родилась она в какой-то сказочной обстановке: среди Грибоедовских пьесок, совсем незначительных; в мозгу петербургского чиновника с лермонтовской желчью и злостью в душе, с лицом неподвижным, в котором «жизни нет»; мало этого: неласковый человек с лицом холодным и тонким, ядовитый насмешник и скептик — увидал «Горе от ума» во сне. Увидал сон — и написал гениальнейшую русскую драму. Не имея предшественников, он не имел и последователей, себе равных.
В статье "О драме" (1907 г. ) А. А. Блок пишет о случайном характере русской драмы, в которой отсутствует «техника, язык и пафос», а действие «парализовано лирикой.
Отрывок: «Горе от ума» , например, я думаю — гениальнейшая русская драма; но как поразительно случайна она! И родилась она в какой-то сказочной обстановке: среди Грибоедовских пьесок, совсем незначительных; в мозгу петербургского чиновника с лермонтовской желчью и злостью в душе, с лицом неподвижным, в котором «жизни нет»; мало этого: неласковый человек с лицом холодным и тонким, ядовитый насмешник и скептик — увидал «Горе от ума» во сне. Увидал сон — и написал гениальнейшую русскую драму. Не имея предшественников, он не имел и последователей, себе равных.
1.Определите главную информацию текста.
В) Приближение весны
2. Определите второстепенную информацию в тексте.
А) Грязные проталины
3.Сформулируйте по прочитанному тексту 2 вопроса высокого порядка
когда наступила сильная оттепель?
какие виды птиц были названы в этом тексте?
4.Дайте развёрнутый ответ на вопрос: Почему мне нравится время года лето?
Приведите три примера.
Мое любимое время года - это лето
Во-первых, летом у меня день рождения
Во - вторых, летом очень тепло и хочется гулять в такую классную, солнечную погоду
В- третьих, летом начинаются долгие каникулы
5.Составьте сложный план
1.описание своих чувств о весне
2.о птицах
3. описание природы и действие птиц
4.о чувств к весне, о том как он привык к весне
Объяснение: