Сравните оценку героя рассказа «бирюк» различными исследователями.! подумайте, к какой точке зрения присоединились бы вы, почему?
«…суровый, непреклонный, загадочный бирюк и появляется в рассказе в блеске молнии, в шуме грозы, на фоне мрачного леса. в округе говорят о леснике как о грозе мужиков. он действительно не даёт спуску порубщикам, но не потому, что по-холопски предан барским интересам и чужд своему брату мужику. бирюк просто человек долга и считает себя обязанным беречь доверенное ему добро… в настроениях бирюка много мрачного, невысказанного, затаённого. ныне он грозный лесник, а завтра по своему характеру он может стать бунтарём, и мужики так же, как теперь – барин, смогут положиться на него…» (с.м. петров)
«…лесник бирюк в рассказе «бирюк» как верстовой столб на пути из к будущему пореформенной россии. он живёт среди мужицкого мира, знает все его беды и нужды, видит вынужденное зачастую «», т.е. кражи в лесу. он строг, неподкупен. это фанатик долга. «и ничем его взять нельзя: ни вином, ни деньгами; ни на какую приманку не идет»,- говорят о нём мужики из окрестных деревень…» (в.а. чалмаев)✔️✔️✔️
Приснился мышке, сон такой: мышка увеличилась до огромных размеров и гналась за котом. Все стало наоборот! Мышка стала с размером кота, и кот, стал с размером мышки. Бегала мышка за котом, ни как догнать не смогла. И поняла мышка, что кот бегает по такой же схеме, как и мышка, когда она была маленькой. Тогда схитрила мышка, поймала кота на углу и съела.
На этом моменте мышка проснулась, вышла из норки и увидела что кота нигде нет. Завернула за угол, и кот ее съел.
Непреодолимая стена значит -
То что он не хочет выслушивать оправдания мальчика. Он лишь говорит и говорит. Помните в отрывке где он выстроил учеников на улице и ругал главного героя. Он не хотел выслушивать его и между ними была эта стена.
Отрывок:
Мы ждем. смотри, вся школа ждет, что ты нам скажешь». Ученик начинал в свое оправдание что-нибудь бормотать, но директор обрывал его: «Ты мне на вопрос отвечай, на вопрос. Как был задан вопрос?» — «Что меня побудило?» — «Вот именно: что побудило? Слушаем тебя». Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на вопрос Василия Андреевича.