главные герои “чучело” ученики шестого класса, которые существуют по законам стаи. общеизвестно, что дети порою – самые безжалостные существа, в рассказе железников показывает такую ситуацию правдиво, без прикрас. лена бессольцева – новенькая девочка, приехавшая из другого города, становится изгоем в классе и получает кличку “чучело”. только в конце произведения дети понимают чудовищность своих поступков и видят лену другими глазами. в рассказе “чучело” герои, по сути совсем ещё дети, уподобляются взрослым с их лицемерием, обманом, жестокостью
*определяются и анализируются прометеевские мотивы творчества и подвига, тайного знания и созидания, труда и терпения, представленные в произведении
*эсхил описывает в своей трагедии, как прометея, двоюродного брата царя богов зевса, приковывают к скале, на краю тогдашнего культурного мира, в скифии, за то, что прометей выступил в защиту людей, когда зевс, завладевший миром, обделил их и обрек на зверинсуществование. прометей у эсхила горд сцены и только после удаления своих палачей жалуется всей природе на несправедливость зевса. трагедия эсхила состоит из сцен, изображающих посещение прометея сначала дочерями океана, , выражающимпредлагающим примириться с зевсом, – прометей это предложение гордо отвергает. далее у эсхила следуют длинные речи прометея о своих благодеяниях людям и сцена с ио, бывшей возлюбленной зевса, которую его ревнивая жена гера превратила в корову, преследуемую остро жалящим ее оводом. обезумевшая ио бежит неизвестно куда, наталкивается скалу прометея и выслушивает от него пророчества наконец, последнее явление: гермес, угрожая новыми карами зевса, требует от прометея, как от мудрого провидца, раскрыть для зевса важную для него тайну. о существовании этой тайны зевс знал, но содержание ее ебыло неизвестно. прометей и здесь гордо отвергает всякое возможное общение с зевсом и бранит гермеса.заэто его постигает новая кара зевса: среди грома и молний, бури, смерчей и землетрясения прометей вместе своскалой низвергается в подземный
ответ:
главные герои “чучело” ученики шестого класса, которые существуют по законам стаи. общеизвестно, что дети порою – самые безжалостные существа, в рассказе железников показывает такую ситуацию правдиво, без прикрас. лена бессольцева – новенькая девочка, приехавшая из другого города, становится изгоем в классе и получает кличку “чучело”. только в конце произведения дети понимают чудовищность своих поступков и видят лену другими глазами. в рассказе “чучело” герои, по сути совсем ещё дети, уподобляются взрослым с их лицемерием, обманом, жестокостью
ответ:
*определяются и анализируются прометеевские мотивы творчества и подвига, тайного знания и созидания, труда и терпения, представленные в произведении
*эсхил описывает в своей трагедии, как прометея, двоюродного брата царя богов зевса, приковывают к скале, на краю тогдашнего культурного мира, в скифии, за то, что прометей выступил в защиту людей, когда зевс, завладевший миром, обделил их и обрек на зверинсуществование. прометей у эсхила горд сцены и только после удаления своих палачей жалуется всей природе на несправедливость зевса. трагедия эсхила состоит из сцен, изображающих посещение прометея сначала дочерями океана, , выражающимпредлагающим примириться с зевсом, – прометей это предложение гордо отвергает. далее у эсхила следуют длинные речи прометея о своих благодеяниях людям и сцена с ио, бывшей возлюбленной зевса, которую его ревнивая жена гера превратила в корову, преследуемую остро жалящим ее оводом. обезумевшая ио бежит неизвестно куда, наталкивается скалу прометея и выслушивает от него пророчества наконец, последнее явление: гермес, угрожая новыми карами зевса, требует от прометея, как от мудрого провидца, раскрыть для зевса важную для него тайну. о существовании этой тайны зевс знал, но содержание ее ебыло неизвестно. прометей и здесь гордо отвергает всякое возможное общение с зевсом и бранит гермеса.заэто его постигает новая кара зевса: среди грома и молний, бури, смерчей и землетрясения прометей вместе своскалой низвергается в подземный