ответить письменно на вопросы по содержанию произведения. Астафьев мальчик в белой рубашке
1. Почему дети оказались без присмотра?
2. Как переживали в деревне тяжелое время домашние животные?
3. Почему отправились в лес сыновья тетки?
4. Как старшие ребята подбадривали уставшего в пути Петеньку?
5. Каково прозвище старшего мальчика?
6. Каково прозвище среднего сына тетки?
7. Почему ребята не смогли помешать уйти Петеньке?
8. Какое настроение было в это время у тетки?
9. Что предприняли односельчане, чтобы найти Петеньку?
10. Как в дальнейшем переживала тетка потерю младшего сына?
ответить что бы получился связаный текст
Прототипом героя был немой дворник, который служил у матери Тургенева. Но не только поэтому писатель делает своего героя глухонемым: тем самым он подчеркивает бессловесность крепостного человека, его полную зависимость от хозяина, невозможность ему возразить. Немота - это символ крепостничества у Тургенева.
1)Куда отправился Глеб Гаврилович Смирнов? (ответ: В Девкино, имение генерала Хохотова.)
2)После какого удара Лошаденка молодая тронулась с места? (ответ: С четвертого.)
3)Как звали здоровеннейшего, угрюмого, рябого мужика, управлявшего возницей? (ответ: Клим.)
4)С каким зверем сравнивает себя землемер? (ответ: С быком.)
5)Зачем землемер просил извозчика Попридержать лошадь? (ответ: «А затем... затем, что за мной со станции должны выехать четыре товарища. Надо, чтоб они нас догнали... Они обещали догнать меня в этом лесу... С ними веселей будет ехать...» (пересказ своими словами и будет являться ответом).)
6)Чем землемер запугивал извозчика? (ответ: Револьверами.)
7)Реакция извозчика, когда землемер начал рыться в карманах. (ответ: вывалился из телеги и на четвереньках побежал к чаще.)
8)каким вам показался землемер? Характер,поведение.( ответ дает ученик, выражая свои мысли насчет героя.)