В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LENUSEA2007
LENUSEA2007
06.11.2020 01:37 •  Литература

ответьте на двенадцать вопросов викторины по произведению "время всегда хорошее". 1. какая картинка была на аватарке синички (оли)? 2. на каком этаже жил витя? 3. "комик" - это сокращение от какого слова? 4. что было изображено на календарике 1980 года, который нашла оля? 5. кто объяснил вите,
как пользоваться компьютером? 6. в какой класс попал витя в 2018 году (номер и буква)? 7. как звали мальчика с ником ястреб? 8. чем угостил женя олю после того, как она заступилась за него на пионерском собрании? 9. сушка научила игре "крокодил". как в неё играть? 10. сколько девочек было в
классе оли? 11. как выяснили, кто рассекретил их ники в форуме? 12. как выглядел лев залманович?

Показать ответ
Ответ:
kovtunenkoone
kovtunenkoone
06.04.2020 21:19

Царь Иоанн IV в романе изображен в со­ответствии и с документальными свиде­тельствами, и с народными преданиями как грозный, вспыльчивый, подозритель­ный и мстительный человек. Все эти каче­ства можно увидеть даже на страницах од­ной главы 8. Мы видим внешность царя, имеем возможность оценить его характер и уяснить причины поступков, которые наблюдаем. Более всего сцена на пиру подчеркивает его подозрительность, ко­варство и то, что сами жестокие поступки вызывают у властителя чувство удовлет­ворения.

Нужно напомнить, что в романе есть эпизоды, которые не взяты из историче­ских источников, а добавлены фантазией самого автора. Так, нет подтверждения тому, что Грозный дает согласие на убий­ство родного сына, подозревая его в по­пытке захватить престол (глава 14). Этот факт взят из народной песни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AsyaFilipova
AsyaFilipova
06.04.2020 21:19

начало рассказа: снег, сумерки, зажжённые фонари.  

Каждый предмет, живое существо опутано, отделено от  

внешнего мира холодным одеялом.

На душе становится сумрачно, холодно и одиноко.

1.При пейзажа передаётся внутреннее психологическое  

состояние человека.

Ионе тоскливо, плохо.

Достаточно нескольких предложений, чтобы понять  

атмосферу бездушия, окружающую главного героя. .

На землю мягким ковром ложатся сумерки, кружится мокрый,  

крупный снег, который “пластом ложится на крыши, плечи,  

спины, шапки”.  

Это не просто сумерки и снег, это образ, символ какой-то  

безысходности, пустоты и равнодушия.  

Ощущаешь, как мал и ничтожен человек в этом бездушном  

пространстве.  

И Иона Потапов один в этой пустоте, где ему не с кем  

словом перемолвиться.  

 

Жанр рассказа Чехов довел до совершенства.  

В маленьком рассказе он передал большое количество  

информации.  

2."ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕТАЛЬ сокращению  

объема. Чехов опускал такие важные сведения, как  

родословная, биография героев.  

Основным средством характеристики был портрет, хотя он  

тоже не соответствовал привычному представлению.  

Это было не описание цвета волос, глаз и тому подобное,

писатель выбирал две-три наиболее точные и меткие детали,

и этого было достаточно для яркого представления образа  

в целом.  

Например, он называет лошадь лошаденкой.

Только суффикс появился, а читатель видит эту старую,  

заезженную, уставшую от работы клячу, такую же жалкую,  

как её хозяин, и так же вызывающую щемящую жалость.  

И только она может дохнуть теплом своим на руки Ионы.  

3.Чехов показывает только основные, наиболее важные моменты,

а остальное опускает. Художественная деталь ему уплотнять время.  

4.И Чехов нигде не позволяет себе морализировать-он просто  

рисует жизнь, но лаконичное повествование прекрасно передает

все, что хотел бы сказать.

5.Эпитеты: тоска громадная, не знающая границ тоска.  

Эпитеты вызывают у читателя не очень светлые,  

не очень радостные ассоциации.  

Без сомнения, они передают чувство автора к изображаемым  

событиям, образам.

6. Метафоры: распирает грудь, весь свет залила бы,  

поместилась в скорлупу.

Метафоры, олицетворения, сравнения несут в себе  

отрицательную эмоциональную нагрузку почувствовать состояние Ионы.

7.Градация: вечерние сумерки – вечерняя мгла – потёмки.

Повтор: сын помер - от чего?… поезжай; сын помер - все помрем,  

погоняй; сын помер - ….

Эти приёмы усиливают выразительность и глубину высказывания.

Использованные в тексте языковые средства не случайны,  

они раскрыть тему произведения,  

выразить авторскую идею.

В небольшом по объему произведении с различных  

художественных приемов Чехов раскрывает большую беду в  

жизни человека.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота