ответьте на во Дайте развёрнутый ответ.
1. Почему князь Андрей и Пьер друзья?
2. Почему Толстой пишет: "Свадьба Наташи в 1813 году, последнее радостное событие в старой семье Ростовых..."
3. Какое место в жизни толстовских героев занимает любовь?
4. Восстановите цепочку духовных исканий Андрея Болконского:
1. Любовь к Наташе
2. Сражение (мечты о славе).
3. Смертельное ранение при Бородино (прощение обидчика).
4. Прощание с отцом.
5. На батарее Раевского.
6. В салоне Шерер.
7. Подвиг и ранение кн.Андрея.
8. Смерть.
9. Отказ от службы.
10. Разочарование в Наполеоне.
11. Встреча с Пьером.
12. 1805 г. Шенграбенское сражение.
13. Прощение и любовь к Наташе.
5. Объясните значение слов "война" и "мир" с точки зрения Л. Н. Толстого, которую он высказывал, именно так назвав свой роман. Какой художественный приём положен положен в основу названия? Каких русских писателей вы знаете, которые использовали тот же принцип в названии своих произведений, аргументируйте свою мысль.
Свистунов, Пуговицын, Держиморда - полицейские, квартальные надзиратели, введенные Гоголем длямассовки. Все полицейские части того времени подразделялись на кварталы во главе с квартальными. На одну полицейскую часть обычно приходилось четыре-пять кварталов. Фамилии полицейских - говорящие. Фамилия Свистунов - указывает на малокультурный передавать информацию на расстоянии "задержать!" и "держи вора!", фамилия высокого Пуговицына указывает на его ничтожность, фамилия Держиморда указывает на силовой характер действий, которыми полицейский предпочитает добиваться своего. Гоголь указывает, что Держиморда ставил фингалы под глаз всем подряд "для порядку".Слово Держиморда стало нарицательным и теперь так называют любого грубого, деспотичного, бессердечного и тупого блюстителя порядка, слепо исполняющего приказы. Характеристика носит неодобрительный характер и так могут назвать только жестокого по отношению к нижестоящим человека, использующего свою власть для подавления свободы окружающих.
ответ:)
Объяснение:
(ответить на этот во слова Хорина: «У него на уме одно: мстить до последнего!.. Я никогда не думал, что ребенок может так ненавидеть!»). - Что чувствуют офицеры, находящиеся рядом с Иваном, отправляющие его в разведку? (Чувство двойное: «понимаю, что по законам военного времени деятельность Ивана необходима, с другой – чувство вины, «необычайно теплое чувство». - Вспомним эпизоды, в которых он мальчишка ваш ровесник? (Грызет леденцы, читает журналы, играет в землянке, мечтает о ноже). ... Похоже, даже играя, он продолжает воевать.