В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Valeriya0412
Valeriya0412
27.12.2020 11:19 •  Литература

ответьте на во из расказа "критики"
1. Почему дед не спорил об искусстве со взрослыми?
2. Какой случай произашёл с главными героями, когда приехали городские гости?
3.Почему так ведёт себя дед?
4.Как поступают взрослые? муж тёти?
5.Как поступает тётя
6."Они были очень умные и все знали - Петькина тётя и её муж". Считает ли так дед
7.Как поступаетотец петьки?
8.Почему же деда так обозлило то обстоятельство, что городские улыбались, когда разговаривали с ним?
9. Почему этот текст вызывает у вас улыбку?
10.Почему рассказзаканчивается словами, Петька долго ещё плпкал,уткувшись лицом в подушку?
11.Кто в семье больше всех любил деда?
12.Почему взрослым стыдно за старика?
13.Почему старик напился?

Показать ответ
Ответ:
Дако031204
Дако031204
16.04.2023 18:06
Когда человек думает о Родине, он вспоминает чаще о своем доме, о месте, где родился. Для меня Родина – это прежде всего мама и город, в котором я живу. А если человек находится далеко, то вспоминает и о своей стране. Это тоже Родина. Россия, Родина, Отчизна… У каждого из нас есть малая родина – место, где мы родились, где наше детство. Но есть и Родина большая – страна, в которой мы живем. Понятия большой и малой Родины неотделимы друг от друга, ведь, как считал JL Леонов, «большой патриотизм начинается с любви к малому – к месту, где ты живешь» . Человек не может жить без Родины. Не зря же говорят: есть разные страны на свете, а Родина только одна.
0,0(0 оценок)
Ответ:
wjwjwjeuei
wjwjwjeuei
03.02.2023 14:43

ответ:Папа по делам улетел во Францию, а мама с экономкой ушла за покупками. ответ - 2.Из теста, которое мальчик вы у кухарки, он создал бюст Гоголя. ответ - 1.Герой играл в лодке в адмирала и не увидел, что цепочка оборвалась. ответ - 1.

Мальчик нашёл там кроликов. ответ - 3.Она уплыла, так как герой не подумал о том, чтобы как-то закрепить ее. ответ - 3.

Мальчик увидел, как к нему плыла крыса, но не растерялся и кинул камень. ответ - 1.Когда ребенок уснул в будке, он увидел во сне, что из воды вылез крокодил и собрался его съесть в честь своих именин. ответ - 1.Игорь увидел пуделя Цезаря. ответ - 2.

Мальчик написал на французском языке записку для садовника с о и привязал ее к ошейнику Цезаря. ответ - 2.

Когда миссия по мальчика была успешно завершена, то он решил сделать игрушечную медаль с почётной надписью:ответ - 3.В названии скрыто содержание рассказа. Мальчик Игорь решил быть на острове Робинзоном, поэтому автор соединил два имени, так как приключения на острове происходят именно с Игорем Робинзоном.У пуделя садовника была кличка Цезарь.Пока мальчик играл в адмирала на лодке, цепь оборвалась и лодку унесло на середину пруда.Пока мальчик играл в адмирала на лодке, цепь оборвалась и лодку унесло на середину пруда.Мальчику стало скучно и он хотел себя развлечь. Тем более плавать на лодке один он и не собирался, а хотел посидеть в ней. А это не запрещалось.

На лодке, которая отцепилась, пока мальчик играл в ней.Идти было долго, целых 3 км в одну сторону, к тому же на улице было жарко.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота