ответьте на во по литературе по произведению А. Платонова "Котлован":
1. Проанализируйте «планы жизни» Вощева, его выводы о строительстве котлована.
2. Докажите, что сцены, когда герои остаются наедине с собой, играют большую роль в композиции произведения.
3. Почему столь дорогой для землекопов стала найденная ими девочка Настя? Докажите, что образ девочки занимает особое место в повести.
4. Почему она умирает? Как рисует Платонов смерть ребенка?
5. В начале повести говориться о строительстве близ города, а потом о событиях в деревне. Не нарушает ли это цельности произведения? Подтвердите свою точку зрения. Какой смысл содержит название повести Платонова?
Для советских людей авторская (бардовская) песня была одной из форм самовыражения.В ней они без всяких намеков могли рассказать о сложной жизни,войне,странствиях,любви или дружбе.
Авторская песня не является феноменом лишь русской культуры. Это явление возникло 60-е годы в разных странах.
Почти везде авторы-исполнители пели песни собственного сочинения под гитару. Такие поэты с гитарами были глубоко связаны с местной традицией, но при этом их песни содержали критику общества или государства — неважно социалистического или капиталистического. Несмотря на это, так называемые "барды"находили своих слушателей и создавали альтернативные аудитории.
Живопись и литература – это искусство, которые связаны множеством нитей, искусства, которые взаимопроникают и дополняют друг друга. «Такая связь существует между всеми искусствами. Это естественно, ведь искусства возникают не на пустом месте, все они рождаются из единого источника и вырастают на единой почве. Источник этот и почва эта – жизнь, реальная жизнь, питающая в равной мере искусство и писателя, и художника. Поэтому мы и находим так много общего между различными искусствами, хотя в каждом из них это «общее» выражается разными средствами, в разных формах и по-разному воздействует на нас». Как один из ведущих учебных предметов общеобразовательной школы литература связана с целым рядом других учебных дисциплин. Вооружая школьников широкими познаниями мира и человека, литература вступает во взаимодействие с историей, обществознанием, изобразительным искусством, музыкой и т.д. Например, программа по литературе для 10-11-ых классов направлена не только на изучение историко-литературного процесса, но и на духовное становление личности учащихся, расширение кругозора, воспитание чувства прекрасного.