Какие эпизоды романа иллюстрируют тезис Толстого:"Нет величия там, где нет добра и правды"?Почему даже самых любимых своих героев Толстой заставил "переболеть" наполеоновской идеей?
Иллюстрации Валерия Алфеевского действительно бесподобны! Чудесное послесловие написала об этом редактор Оксана Василиади: "Даже в детской иллюстрации главным героем у Алфеевского становится само мир, придуманный им и созвучный авторскому тексту. Именно такую значимость приобретает у Алфеевского сказочная вселенная «Снежной королевы» Андерсена — одной из первых книг художника. Это мир прозрачного льда, сверкающего снега, сгущающихся туч и стремительно двигающихся по небу облаков. Кай, Герда, принцесса и принц, маленькая разбойница и — как ни удивительно — даже сама Снежная королева кажутся в этом маленькими и второстепенными. И тем значительнее на этом фоне выглядят их поступки, их умение любить и жертвовать, прощать и сохранять надежду.. "(прочитать всю статью можно здесь).
Лучше не скажешь!
Для меня эта книга стала одним из лучших известных мне сочетаний "автор-художник". Средство воздействия автора - слово, средство воздействия художника - изображение. Здесь оба эти средства в своем единстве образовали ту неповторимую гармонию цвета, эмоций, созданного мира художника и мира автора, что ПОСЛЕ этой книги никакие другие иллюстрации уже совершенно не рассматриваются как безупречные (хорошо, что эта книга вышла только сейчас и я успела поглазеть на другие варианты).
Стихотворение Зинаиды Гиппиус «Посвящение» было написано в 1894, и опубликовано в 1895 в журнале «Северный вестник», что было поэтическим дебютом Гиппиус и принесло ей скандальную известность. Данное стихотворение написано в жанре оды, и в нем просматривается религиозно-философская тематика. Характерной чертой является молитвенность, так как лирический герой обращается к Богу напрямую. Название стихотворения можно трактовать как посвящение человеческой души в лик святых. Поэтесса говорит о своих духовных исканиях, о тяге к высшему, к небесам, но путь духовных исканий сложен и она просит Бога о при этом заявляя, что они духовно близки. Кроме того в стихотворение присутствуют такие смелые строчки как: «…Но люблю я себя, как Бога…». С этих слов поэтесса провозглашала любовь человека к себе как существу, свободному от смерти и судьбы, от мира и других людей. Лирическим героем стихотворения является сама поэтесса, с ее духовными исканиями. Кроме того в этом стихотворении мы видим такую черту, как уход лирического героя из мира реального в мир выдуманный, фантазийный. Стихотворение обладает грустным, печальным настроением, но одновременно здесь прослеживается надежда, вера в то, что душа поэтессы приблизится к небесам. В стихотворении присутствуют такие выразительные средства, как эпитеты «Небеса унылы и низки», олицетворения «Беспощадна дорога». Таким образом, основными темами стихотворения «Посвящение» является духовные поиске, путь души к небесам.
Тыкни и отметь как лучшее мое решение
Объяснение:
Иллюстрации Валерия Алфеевского действительно бесподобны! Чудесное послесловие написала об этом редактор Оксана Василиади: "Даже в детской иллюстрации главным героем у Алфеевского становится само мир, придуманный им и созвучный авторскому тексту. Именно такую значимость приобретает у Алфеевского сказочная вселенная «Снежной королевы» Андерсена — одной из первых книг художника. Это мир прозрачного льда, сверкающего снега, сгущающихся туч и стремительно двигающихся по небу облаков. Кай, Герда, принцесса и принц, маленькая разбойница и — как ни удивительно — даже сама Снежная королева кажутся в этом маленькими и второстепенными. И тем значительнее на этом фоне выглядят их поступки, их умение любить и жертвовать, прощать и сохранять надежду.. "(прочитать всю статью можно здесь).
Лучше не скажешь!
Для меня эта книга стала одним из лучших известных мне сочетаний "автор-художник". Средство воздействия автора - слово, средство воздействия художника - изображение. Здесь оба эти средства в своем единстве образовали ту неповторимую гармонию цвета, эмоций, созданного мира художника и мира автора, что ПОСЛЕ этой книги никакие другие иллюстрации уже совершенно не рассматриваются как безупречные (хорошо, что эта книга вышла только сейчас и я успела поглазеть на другие варианты).