ответьте на вопросы по рассказу "му-му" : ( 1.от чего зависит настроение барыни? 2.почему окружающие боялись весёлого расположения духа барыни? 3.что вызвало весёлое расположение духа? 4.о каких качествах характера героини свидетельствует изменение её тона в в обращении к муму? 5.почему резко меняется настроение старухи?
По моему мнению, Алеша из сказки "Черная курица или подземные жители" извлек несколько значимых для жизни уроков, которые ему измениться. В первую очередь, Алеша понял, что свои обещания всегда надо держать. Нарушая данное нами слово, мы обычно не думаем о том, что таким поведением мы можем навредить своим близким, обидеть или ранить их. Следующий вывод, который Алеша сделал,заключается в том, что открывать чьи-то сокровенные секреты - неправильно, ведь поступая так, можно сломать чью-то жизнь. И еще один важный урок для Алеши: успехов в любом деле можно добиться лишь своим упорным трудом, а если надеяться, что за тебя все сделают другие, можно остаться ни с чем.
Удачи(;
оисходил из старинного казачьего рода. Отец художника, Д.Ф.Бурлюк, агроном, служил управляющим в крупных поместьях на юге России; мать, Л.И.Михневич, занималась живописью. Первые художественные навыки получил в гимназиях г. Сумы у А.К.Венига (1894) и в Тамбове у П.П.Ризниченко (1895–1897). Учился в КазХУ (1898–1899, 1901–1902) у Г.А.Медведева и К.Л.Мюфке; в ОХУ (1899–1901, 1910–1911) у К.К.Костанди, Г.А.Ладыженского, А.А.Попова и Л.Д.Иорини, в Мюнхене в Королевской АХ (1902) у Вильгельма фон Дица и в школе Антона Ашбе (1903–1904), в Париже в студии Фернана Кормона (1904). С 1911 – в МУЖВЗ у Л.О.Пастернака и А.Е.Архипова (исключён в 1914). С 1905 участвовал в выставках, публиковал статьи в газете «Юг» (Херсон). В 1906 принимал участие в деятельности Товарищества харьковских художников.
Бурлюк стоял у истоков авангарда. После обучения за границей последним словом современного искусства считал импрессионизм (неоимпрессионизм), принципы которого активно пропагандировал; свой первый манифест назвал «Голос импрессиониста в защиту нового искусства» (1908). Новое отношение к живописной форме, которое он демонстрировал на выставках 1906–1907, было встречено враждебно («губительная мода», «дикие приёмы», «какие-то точки и кружки»).
Д.Д.Бурлюк. Женщина с зеркалом. Холст, масло, бархат, кружево,зеркальное стекло. 37,8×57,5. РГОХМ
Д.Д.Бурлюк. Портрет песнебойца футуриста Василия Каменского. 1916. Холст, масло,бронзовая краска. 98×65,5. ГТГ
Объяснение: