ответьте на вопросы по сказке тёплый хлеб 1. Где и когда происходят события?
2. Есть ли в тексте конкретные указания на время действия?
3. Как вы считаете, война только пришла в деревню Бережки или уходит? 4. Какое время года упоминается в начале сказки?
5. Что произошло в Бережках? Какое событие является завязкой сказки «Теплый снег»?
6. Как вы думаете, символом чего стала метель, колючий мороз?
Посмотрите еще 2 ответа
Kirill_783, 3 года назад
Знаток
В характере Владимира много положительных черт. Он хорошо образован, честен, решителен и порядочен, обладает ловкостью и отвагой на сильные, глубокие чувства. Но мы видим и двойственность характера Дубровского. Например, он сразу превратился в Дефоржа, как только увидел и полюбил Машу Троекурову (дочь своего врага) , и оставил мысль о мщении, хотя причины, побудившие его мстить обидчику, были очень серьезные. Автор придал Владимиру черты героя авантюрного и рыцарского романа. Дубровский попадает в необычные ситуации и ведет себя в них необычно. Ему также присущи черты романтического героя любовного романа: он посылает Маше таинственные записки, использует дупло старого дуба в качестве почтового ящика, передает кольцо, предупреждающее об опасности, встречает свадебную карету в глухом лесу. Все это делает образ Владимира Дубровского не совсем реалистичным, но все-таки он остается очень интересным, потому что является героем нового типа, который раскрывается в типических для жизни и литературы того времени ситуациях
Нравится
A.Tess, 2 года назад
Ученик
В характере Владимира много положительных черт. Он хорошо образован, честен, решителен и порядочен, обладает ловкостью и отвагой на сильные, глубокие чувства. Но мы видим и двойственность характера Дубровского. Например, он сразу превратился в Дефоржа, как только увидел и полюбил Машу Троекурову (дочь своего врага) , и оставил мысль о мщении, хотя причины, побудившие его мстить обидчику, были очень серьезные. Автор придал Владимиру черты героя авантюрного и рыцарского романа. Дубровский попадает в необычные ситуации и ведет себя в них необычно. Ему также присущи черты романтического героя любовного романа: он посылает Маше таинственные записки, использует дупло старого дуба в качестве почтового ящика, передает кольцо, предупреждающее об опасности, встречает свадебную карету в глухом лесу. Все это делает образ Владимира Дубровского не совсем реалистичным, но все-таки он остается очень интересным, потому что является героем нового типа, который раскрывается в типических для жизни и литературы того времени ситуациях.
(Если понравится отметьте как лучшее ответ: Вера всегда разговаривает с мужем нежно, спокойно, ласково.Вера - энергичный и оптимистичный человек. Всегда готова мужу "...Она бывала, по мере необходимости, его переписчицей, чертежницей, чтицей, репетиторшей и памятной книжкой...". Но в трудной ситуации чувствует себя главой семьи («Возразила Вера, топнув ногой»).Она верит в успех дела («если там нет таких дурацких кустов, то их надо посадить сейчас же»).Верочка с самого первого появления в произведении представлена читателю как любящая и заботливая жена («Верочка не давала ему падать духом и постоянно поддерживала в нем бодрость», «Она отказывала себе во всем необходимом, чтобы создать для мужа … комфорт», «обвила рукой шею Алмазова» и т.д.).
В начале Алмазов раздражен это ясно из его речи и поступков. Неудачи сделали его неуверенным и нервозным. в начале он показан бес пассивным («Алмазов сидел, не снимая пальто, он отвернулся в сторону…»); раздраженным («Алмазов быстро повернулся к жене и заговорил горячо и раздраженно»); он не видит выхода, не верит в успех («Во время разговора он вытаскивал из пепельницы горелые спички и ломал их на мелкие кусочки, а когда замолчал, то с озлоблением швырнул их на пол»). Алмазов на протяжении всего рассказа меняет свое отношение к супруге. Если в начале повествования мы можем заметить раздражение и даже злобу по отношению к Вере («злобно хрустнув сложенными вместе пальцами…», «Он передернул плечами и не отвечал», «заговорил горячо и раздраженно, как обыкновенно говорят, высказывая долго сдержанную обиду»), то по мере развития сюжета герой меняется: проявляет заботу («Алмазов уговаривал жену отправиться домой»), не стеснятся проявлять свои чувства на людях («И они шли домой так, как будто бы, кроме них, никого на улице не было: держась за руки и беспрестанно смеясь»).