В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tanyakill9087
tanyakill9087
27.12.2020 05:06 •  Литература

ответьте на вопросы: - Прочитайте выразительно вторую строфу. Как в ней проявляется присутствие лирического «я»?

- В чём необычность построения предложений во второй строфе? Какую роль играет перечисление существительных и какие оттенки им придают прилагательные?

- Прочитайте выразительно третью строфу. Как в ней проявляется присутствие лирического «я»?

- Какой повтор использует Лермонтов? Какое настроение он подчеркивает, применяя этот прием?

Показать ответ
Ответ:
lisasmirnova26
lisasmirnova26
01.12.2022 22:50
1. Первый вопрос обычно вызывает недоумение. Какой у эпиграфа может быть смысл кроме того, который очевиден: решается судьба молодого человека, будущего офицера. Но на уроке начинаем обращать внимание на каждое слово эпиграфа. В чём разница между гвардией и армией? Читаем сноску, сделанную Г.И. Беленьким в учебнике-хрестоматии: гвардия — это отборные полки. А значит, где они могут располагаться? Конечно, не в захолустье, вдали от цивилизации, а наоборот — поближе к столицам. Следовательно, и характер службы в гвардии освещён блеском и роскошью петербургских театров, балов, салонов. Совсем не такая служба в обычных армейских частях. Но только там и можно “понюхать пороху”, то есть стать настоящим солдатом. Чтобы чего-то добиться, кем-то стать, надо “потужить”. Интересна последняя реплика эпиграфа: “Да кто его отец?” Ребята обычно считают, что здесь имеется в виду материальное положение семьи будущего офицера. Но важно обратить их внимание на то, что решение отдать сына на службу в армию, а не гвардию характеризует родителей как людей, стремящихся вырастить достойного и честного человека и офицера.

2) береги честь с молоду (этому петрушу гринева учил с детства его отец)
3) нет
4) Ироничен рассказчик к учителю Бопре, к рассерженному Андрею Петровичу, Савельичу, Зурину, но прежде всего к самому себе. Почему? Ученики, рассуждая, приходят к выводу, что тот Гринёв, который пишет эти записки, уже совсем другой. Пройдя через многочисленные испытания, он изменяется настолько, что по-другому и не может вспоминать о своей юной поре.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mokysya
Mokysya
23.03.2022 00:27
Однажды, мальчику по имени Адольф задали сочинить сказку о Родине, но мальчик был такой ленивый, что подумал: "пусть, вон за меня другие пишут, а я в доту пойду порублюсь". Задал он вопрос на знаниях.ком и ушел играть.
Играет Адольф пятый час, и сам не заметил как уснул. Он протер уставшие и покрасневшие глаза, зашел на знания.ком за готовой сказкой, но не тут уж было! ничего нет! Маленький Адольф разозлился и пошел гулять.
Встречает Адольфи на детской площадке своих задротов одноклассников, и спрашивает у них: "Руди, Алиша, Алешка, вы написали сказку о Родине?" А они такие: "лол канеш написали, а ты ?" Адольф сказал что ничего не сделал, и начали над ним смеятся и презирать его одноклассники. Мальчик разревелся и убежал домой. 
Просыпается Адольф от 7 пота, и шоке весь, а давай реветь.
К Адольфу подбегает мама, и спрашивает у него: "луна моей жизни, что случилось?". А он отвечает: "мама мама я глупый! надо было самому написать сказку! мне так стыдно мама! так стыдно! какой мой диагноз?" Мама рассмеялась и написать Адольфику сказку, все у них было хорошо, добра наживали и умерли в разные года, ибо че, мамка же старше.
Конееец.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота