ответьте на вопросы: - Прочитайте выразительно вторую строфу. Как в ней проявляется присутствие лирического «я»?
- В чём необычность построения предложений во второй строфе? Какую роль играет перечисление существительных и какие оттенки им придают прилагательные?
- Прочитайте выразительно третью строфу. Как в ней проявляется присутствие лирического «я»?
- Какой повтор использует Лермонтов? Какое настроение он подчеркивает, применяя этот прием?
2) береги честь с молоду (этому петрушу гринева учил с детства его отец)
3) нет
4) Ироничен рассказчик к учителю Бопре, к рассерженному Андрею Петровичу, Савельичу, Зурину, но прежде всего к самому себе. Почему? Ученики, рассуждая, приходят к выводу, что тот Гринёв, который пишет эти записки, уже совсем другой. Пройдя через многочисленные испытания, он изменяется настолько, что по-другому и не может вспоминать о своей юной поре.
Играет Адольф пятый час, и сам не заметил как уснул. Он протер уставшие и покрасневшие глаза, зашел на знания.ком за готовой сказкой, но не тут уж было! ничего нет! Маленький Адольф разозлился и пошел гулять.
Встречает Адольфи на детской площадке своих задротов одноклассников, и спрашивает у них: "Руди, Алиша, Алешка, вы написали сказку о Родине?" А они такие: "лол канеш написали, а ты ?" Адольф сказал что ничего не сделал, и начали над ним смеятся и презирать его одноклассники. Мальчик разревелся и убежал домой.
Просыпается Адольф от 7 пота, и шоке весь, а давай реветь.
К Адольфу подбегает мама, и спрашивает у него: "луна моей жизни, что случилось?". А он отвечает: "мама мама я глупый! надо было самому написать сказку! мне так стыдно мама! так стыдно! какой мой диагноз?" Мама рассмеялась и написать Адольфику сказку, все у них было хорошо, добра наживали и умерли в разные года, ибо че, мамка же старше.
Конееец.