ответьте письменно на вопросы по 6-10 главам романа А.С.Пушкина «Капитанская дочка».
Объем каждого ответа
5 предложений.
1. Перескажите эпизод пытки старого башкирца. Как автор показывает здесь
решимость восставших?
2. Почему Пугачев не казнил Гринева? О каких качествах Пугачева это говорит?
3. Какую песню исполняли казаки на военном совете (о ком эта песня или о
чем?)? Почему эта сцена так потрясла Гринева?
4.Как вы можете охарактеризовать поведение генерала во время военного
совета? Его ответ Гриневу на освободить дочь капитана
Миронова?
Объяснение:
Маша Троекурова и Владимир Дубровский знали друг друга с самого детства. Троекуров был не против того, чтоб Маша и Владимир в будущем поженились. Однако Андрей Гаврилович был скептически настроен по поводу этого брака. Владимир был не так богат, как Маша. Дубровский-старший не хотел, чтобы его сын сделался “приказчиком избалованной бабенки”.
Когда Владимир возвращался домой, чтобы своему больному отцу, он вспоминал те времена, когда он и Маша были детьми. Владимир хотел было спросить у кучера, как поживает Маша, но постеснялся.
Когда Владимир организовал свою шайку разбойников, грабящих помещиков, Троекуров должен был стать первой жертвой, ведь именно из-за него преждевременно скончался Дубровский-старший. Однако Владимир не спешил мстить. Он мастерски проник в дом помещика, выдав себя за учителя-француза.
Только любовь к Маше Троекуровой остановила Владимира. Он признался девушке в любви и сказал, что пощадил Кирилу Петровича лишь из-за нее.
Возможно, отношения Маши и Владимира могли бы закончиться счастливо. Но меркантильность Троекурова опять дала о себе знать. Кирила Петрович выдал Машу замуж за пожилого князя.
Владимир опоздал с и не смог расстроить венчание Маши и Верейского. Напав на карету молодоженов, Владимир сообщил Маше, что она свободна. Однако девушка сказала, что она уже обвенчана с князем. Конечно, Маша могла бы сбежать вместе с Владимиром. Но она не смогла бы пойти против церковного обряда. Марья дала клятву верности, и нарушить ее было невозможно.
Владимир и Маша расстались навек. Из-за любви Троекурова к деньгам счастье этой пары так и осталось несбыточной мечтой.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/kak-skladyvalis-otnosheniya-mari-i-dubrovskogo-72014
Траге́дия — жанр художественного произведения, предназначенный для постановки на сцене, в котором сюжет приводит персонажей к катастрофическому исходу.
Мелодра́ма — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и тому подобного.
Иеродра́ма — во Франции старого порядка (вторая половина XVIII века) название вокальных сочинений для двух и более голосов на библейские сюжеты.
Мисте́рия — один из жанров европейского средневекового театра, основанный на религиозных сюжетах. Как правило, сюжет средневековой мистерии брался из Библии или Евангелия и разыгрывался в виде живых картин, сопровождавшихся антифонным пением.
Коме́дия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходами, и также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы. Является противоположным жанром трагедии.
Водеви́ль — комедийная пьеса с песенками-куплетами и танцами, а также жанр драматического искусства.
Фарс — комедия лёгкого содержания с внешними комическими приёмами.
В Средневековье фарсом также назывался вид народного театра и литературы, распространённый в XIV—XVI веках в западноевропейских странах. Созрев внутри мистерии, фарс в XV веке обретает свою независимость, а в следующем столетии становится господствующим жанром в театре и литературе. Приёмы фарсовой буффонады сохранились в цирковой клоунаде.
Юа́ньская дра́ма — классический жанр средневекового китайского театра, составивший главное литературное достояние Китая династии Юань (XIII-XIV века) и послуживший основой для школ традиционного китайского театра, в том числе Пекинской оперы