ответ-— Виктор Петрович, что вас подвигло уйти в политику и стать народным депутатом СССР в 1989 году?
— Мое пребывание в Верховном совете Советского Союза я не считаю политической деятельностью. Я просто хотел каким-либо образом участвовать в перестройке нашего государства и общества, но не в той перестройке, о которой говорил Горбачев. Под этим словом я понимаю гораздо большее.
Я бы хотел содействовать перерождению людей и сохранению в их душах общечеловеческих ценностей. Литературного поприща мне на тот момент было мало. За Верховным советом СССР был огромный потенциал. Ведь там собралось множество светлых голов.
Но на практике ничего сделать нам не удалось, потому что на самом деле власть имущие все решали за нас, представителей народа. В результате мы получили развал государства и деградацию общества.
— Можно вас назвать антисоветчиком и либералом?
— Внутренняя свобода, которая есть в каждом человеке, основной лейтмотив моих произведений. На мой взгляд, именно такая свобода является отправной точкой личного и общественного развития. Если в понятие либерал вкладывать именно такой смысл, то я могу себя так назвать. А вообще я не люблю подобные околополитические ярлыки.
С антисоветчиком — такая же история. Я не хотел краха Советского Союза, я хотел его трансформации в государство с человеческим лицом, поэтому и решил пойти в депутаты. К советской власти я всегда относился скептически. Побывав на войне, я осознал, какой огромный потенциал у русского народа.
2) В статье прослеживается история создания автобиографической повести в рассказах «Последний поклон», главной «заветной» книги В.П. Астафьева, которая напрямую связана со становлением ее жанра (цикл рассказов повесть повесть в рассказах). Такая повесть наиболее органична в художественном мире Астафьева, отдающего предпочтение жанру рассказа или большим прозаическим формам, созданным на основе рассказа.
ответ-— Виктор Петрович, что вас подвигло уйти в политику и стать народным депутатом СССР в 1989 году?
— Мое пребывание в Верховном совете Советского Союза я не считаю политической деятельностью. Я просто хотел каким-либо образом участвовать в перестройке нашего государства и общества, но не в той перестройке, о которой говорил Горбачев. Под этим словом я понимаю гораздо большее.
Я бы хотел содействовать перерождению людей и сохранению в их душах общечеловеческих ценностей. Литературного поприща мне на тот момент было мало. За Верховным советом СССР был огромный потенциал. Ведь там собралось множество светлых голов.
Но на практике ничего сделать нам не удалось, потому что на самом деле власть имущие все решали за нас, представителей народа. В результате мы получили развал государства и деградацию общества.
— Можно вас назвать антисоветчиком и либералом?
— Внутренняя свобода, которая есть в каждом человеке, основной лейтмотив моих произведений. На мой взгляд, именно такая свобода является отправной точкой личного и общественного развития. Если в понятие либерал вкладывать именно такой смысл, то я могу себя так назвать. А вообще я не люблю подобные околополитические ярлыки.
С антисоветчиком — такая же история. Я не хотел краха Советского Союза, я хотел его трансформации в государство с человеческим лицом, поэтому и решил пойти в депутаты. К советской власти я всегда относился скептически. Побывав на войне, я осознал, какой огромный потенциал у русского народа.
Объяснение:ну вот так
ответ:1) роман, повесть ;«Перевал» (1958)
«Стародуб» (1960)
«Звездопад» (1960—1973)
«Кража» (1966)
«Где-то гремит война» (1967)
«Последний поклон» (1968)
«Слякотная осень» (1970)
«Царь-рыба» (1976)
И много других...
2) В статье прослеживается история создания автобиографической повести в рассказах «Последний поклон», главной «заветной» книги В.П. Астафьева, которая напрямую связана со становлением ее жанра (цикл рассказов повесть повесть в рассказах). Такая повесть наиболее органична в художественном мире Астафьева, отдающего предпочтение жанру рассказа или большим прозаическим формам, созданным на основе рассказа.
Вроде правильно)