Памогите написать сочинение
план сочинения 1 произведение а. с. пушкина "как отразить судьбу" маленткого человека. 2 образ самсона вырина 2.1 "мучиники четырнадцатого класса"2.2 единственная отрада 2.3 не счястье отца 2.4 бесправие отца 2.5 горе отца, смерть героя 3 отношение к маленькому человеку
О чем может рассказать школьная библиотека?
Школьная библиотека - это место, где хранятся не только учебники, но и художественная литература, энциклопедии. Заведуют этим местом библиотекари - люди, которые всегда подобрать нужное печатное издание, дадут совет по литературе. Школьная библиотека расскажет детям много интересной и познавательной информации из разных сфер. Здесь каждый желающий может найти дополнительную литературу по географии, истории, математике, английскому языку и другим предметам. Школьная библиотека расширить кругозор, развить мышление, повысить уровень культуры ребят. Библиотека - храм знаний, который знает тайны каждой науки.
«Я вас любил: любовь еще, быть может... » — одно из самых известных стихотворений Пушкина о любви. Чувство лирического героя — высшее проявление любви, направленной прежде всего на возлюбленную.
2.тема- история высокого и пламенного, исключительного по своей самоотверженности и благородству любовного чувства.
идея - Светлая печаль вызвана не приходом любви, а безответной сильной любовью. Он раскрывает перед любимой, но не любящей его женщиной, как сильна и благородна его любовь:
3.композиция, сюжетная линия - Стихотворение начинается словами «Я вас любил» , свидетельствующими о том, что. любовь осталась в Но этот тезис тут же опровергается: «...любовь еще, быть может, / В душе моей угасла не совсем...» . Но отнюдь не собственные, по-видимому, неразделенные чувства беспокоят героя. Прежде всего он желает счастья и спокойствия своей возлюбленной. Более того, чувство лирического героя так чисто, высоко и одухотворено, что он желает, чтобы любовь ее будущего избранника была такой же искренней и нежной. 8 строчек стихотворения состоят всего из 2-х предложений. Два предложения, в которых, по сути, уложилась история любви от ее начала до конца. Тут все: любовь в настоящем даже в будущем. А какая гамма чувств: робкая надежда, самоотверженность, благородство, робость, ревность, нежность… Можно сказать, это маленький гимн любви.
4.основные особенности поэтического языка В создании эмоциональной напряженности большую роль играет трехкратное повторение словосочетания «Я вас любил...» , а также синтаксический параллелизм (повторы однотипных конструкций) : «безмолвно» , «безнадежно» , «то робостью, то ревностью» , «так искренно, так нежно» . Поэт использует прием аллитерации. В первой части стихотворения повторяется согласный звук «л» , придающий нежность и печальность:
Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем.. .
А во второй части мягкий «л» меняется на сильный, резкий звук «р» , символизирующий расставание, разрыв: «...то робостью, то ревностью томим» .
Здесь нет метафор, ярких эпитетов. Наверное, в этом и есть привлекательность поэзии Пушкина, чтоб при самых простых слов и образов передать прекрасное, возвышенное состояние души. Да, слова-то здесь обычные: «любовь, душа, робость, ревность… » Но какой силой и притягательностью обладают они в строках пушкинского произведения!
5.жанр - лирика о любви
6.особенности рифмовки, размера- Восемь строк, составленных из простых рифм, насыщены словесными повторами-лейтмотивами: «Я вас любил» . Стихотворение исполнено в строгом ритме, обладает тонкой интонационной и звуковой структурой. Оно на-писано пятистопным ямбом. Стройность ритма еще более возрастает от того, что в каждой строке после четвертого слога есть отчетливая пауза, так называемая цезура.
А как симметрична и упорядочена система рифм! Все нечетные рифмы как бы настроены на звук «ж» : «быть может, тревожит, безнадежно, нежно» , а все четные – на звук «м» : «совсем, ничем, томим, другим» .