В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Параўнайце Вячку і яго дружыннікаў, з аднаго боку, і персанажаў",
лагера тэўтонаў (рыцар Данііл, граф Пірмонт, епіскап Альберт
з другога. Як характарызуюцца прадстаўнікі гэтых лагераў у наву.
ковым творы — вучэбным дапаможніку па гісторыі?​

Показать ответ
Ответ:
gumballl1
gumballl1
20.01.2021 17:42

ОНЕГИНСКАЯ СТРОФА -

вид строфы, примененный Пушкиным в "Евгении Онегине"

(первоначально была создана Пушкиным в наброске поэмы "Таврида" ).

Онегинская строфа состоит из 14 строк, срифмованных между собой

следующим образом

(ж - женская, м - мужская рифма) :

а, б, а, б, в, в, г, г, д, e, e, д, ж, ж, м, ж, м, ж, ж, ж, м, м, ж, м, м, ж, м, м.

Эта строфа представляет собой сложное построение из:

1. четверостишия с перекрестной рифмовкой (а, б, а, б) ,

2. четверостишия с парной рифмовкой (в, в, г, г) ,

3. четверостишия с опоясанной рифмой (д, е, е, д) и

4. заключительных двух строк с парной рифмовкой (ж, ж) .

Эта сложность делает онегинскую строфу чрезвычайно

гибкой в смысле передачи самых различных оттенков мысли,

самых различных интонационных ходов и т. п.

В то же время благодаря указанной гибкости и, так сказать,

"вместимости"

Онегинская строфа является чрезвычайно удачной

композиционной единицей романа и может служить очень

показательным примером того, как новое идейное

содержание определяет возникновение и новых форм

его словесного воплощения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
лис239
лис239
10.01.2021 12:06

Объяснение:

Развитие транспорта в Украине в первой половине XIX в.

В течение первой половины XIX в. основная часть грузов перевозилась гужевым транспортом – повозками (фурами или возами), запряженными волами или лошадьми. Перевозкой на договорных началах занимались чумаки. В транспортировке грузов участвовать и крепостные крестьяне, которые отбывать транспортную повинность («подорожчизну») в ​​пользу помещиков. Хотя основная часть товаров перевозилась суше, пути, прежде грунтовые, находились в плохом состоянии.

На Полесье деревянные колеса телег буксовали в песке, дате на юг дороги раскисали от влаги. Ежегодно, после завершения весенних работ, крестьяне выходили на шарварки (повинность по ремонту дорог). Однако их работы хватало до первого летнего затяжного дождя. Шоссейными дорогами были соединены только Харьков с Москвой и Киев с Брестом.

Развитие транспорта в Украине в первой половине XIX в.

Развитие транспорта в Украине в первой половине XIX в.

Развитие транспорта также сдерживала отсутствие мостов через реки. Вместо них действовали государственные и частные переправы. Однако им было трудно удовлетворить потребности чумаков, количество которых постоянно увеличивалось. Так, например, между Берислав (бывший Кизикермен) и Каховкой действовали 10 государственных и 70 частных паромов. Несмотря на это, на берегах Днепра иногда скапливалось по несколько тысяч телег, которые ждали перевоза больше месяца.

Подальше развивалась промышленность, тем меньше украинская экономика довольствовалась традиционным транспортом. Промышленный переворот в Украине прежде сказался на развитии речного и морского транспорта. В 1823 г. в г. Мошнах на Черкасщине в имении графа Воронцова украинские мастера крепостные построили первый на Днепре пароход «Пчелка». Мастер Вернигора установил на нем паровой двигатель мощностью 6,5 лошадиных сил. Пароход успешно буксировал грузовые барки.

В 40 – х годах XIX в. пароходы курсировали не только Днепром, но и Южным Днестром, Десной. В 50 – х годах на Днепре и притоках действовали уже две пароходные компании, которым принадлежали 17 пароходов. В 1828 г. николаевские судостроители начали создание морского пароходства, спустив на воду деревянный пароход «Одесса» с паровым двигателем мощностью 60 лошадиных сил. Он соединил морскими трассами Одессу с городами Крыма. На 1860 черноморский паровой флот уже имел 43 судна.

Сухопутный транспорт в течение первой половины XIX в. оставался гужевым. Первую железную начали прокладывать от Балты в Одессу только в 1863 г.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота