В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
uzerklepa
uzerklepa
26.02.2021 21:00 •  Литература

Перестройте предложение, ставя придаточную часть второй степени внутри придаточной части первой степени, располагая её после союза. Повторно запишите преобразованное предложение, вводя после придаточной части слово ТО. Подумайте, как при этом изменится пунктуация при сочетании союзов, и расставьте знаки препинания. Я сказала, что смысл в этой работе не был бы найден, если бы не мой наставник.

Показать ответ
Ответ:
Характеристика героев повести вечера на хуторе Из всех героев повести хочу выделить Оксану, её отношение с Вакулей. В начале повести Оксана – юная беззаботная . насмешливая и ветреная девушка. « Парубки гуртом провозгласили, что лучшей девки и не было ещё никогда, да и не будет никогда на селе. Оксана знала и слышала всё, что про неё говорили, и была капризна, как красавица ». Она была не только хороша собой, но, как дочь богатого казака, нарядно одевалась. Любила полюбоваться на себя в зеркале. Девушка была окружена и избалована вниманием молодых людей. « Парубки гонялись за нею толпами, но, потерявши терпение, оставляли и обращались к другим, не так избалованным» . Только кузнец Вакула не переставал любить её и надеялся, что красавица тоже его полюбит. Но гордая Оксана только издевалась и высмеивала его. Ей нравилось, что кузнец так сильно любит её, что готов выполнить любое её желание. А однажды заявила перед подругами «Будьте все вы свидетельницы, если кузнец Вакула принесёт ей те самые черевички, которые носит царица, то вот моё слово, что выйду тот час же за него замуж» . Только, когда кузнец попрощался с нею, Оксана призадумалась. Она поняла, что слишком жестоко поступила с ним. « Но что если он, в самом деле ушел с намерением никогда не возвращаться в село? А вряд ли и в другом месте где найдётся такой молодец, как кузнец! Он же так любил её! Он долее всех выносил её капризы! Произошло то, что так долго добивался кузнец. Оксана полюбила его. « На сердце у неё столпилось столько разных чувств, одна другого досаднее, одно другого печальнее, что лицо её выражало одно только сильное смущение; слезы дрожали на глазах. Из всех героев повести хочу выделить Оксану, её отношение с Вакулей. В начале повести Оксана – юная беззаботная . насмешливая и ветреная девушка. « Парубки гуртом провозгласили, что лучшей девки и не было ещё никогда, да и не будет никогда на селе. Оксана знала и слышала всё, что про неё говорили, и была капризна, как красавица ». Она была не только хороша собой, но ,как дочь богатого казака, нарядно одевалась. Любила полюбоваться на себя в зеркале. Девушка была окружена и избалована вниманием молодых людей. « Парубки гонялись за нею толпами, но, потерявши терпение, оставляли и обращались к другим, не так избалованным». Только кузнец Вакула не переставал любить её и надеялся, что красавица тоже его полюбит. Но гордая Оксана только издевалась и высмеивала его. Ей нравилось, что кузнец так сильно любит её, что готов выполнить любое её желание. А однажды заявила перед подругами «Будьте все вы свидетельницы, если кузнец Вакула принесёт ей те самые черевички, которые носит царица, то вот моё слово, что выйду тот час же за него замуж». Только, когда кузнец попрощался с нею, Оксана призадумалась. Она поняла, что слишком жестоко поступила с ним. « Но что если он, в самом деле ушел с намерением никогда не возвращаться в село? А вряд ли и в другом месте где найдётся такой молодец, как кузнец! Он же так любил её! Он долее всех выносил её капризы! Произошло то, что так долго добивался кузнец. Оксана полюбила его. « На сердце у неё столпилось столько разных чувств, одна другого досаднее, одно другого печальнее, что лицо её выражало одно только сильное смущение; слезы дрожали на глазах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
влаласт
влаласт
26.12.2020 11:34
   Сочинение по произведению "Уроки французского" предлагаю составить так:

   В произведении "Уроки французского" читатель знакомится с мальчиком-учеником и учительницей французского Лидией Михайловной. Мальчик в возрасте одиннадцати лет покидает малую родину и отправляется в райцентр получать знания в другой школе. Он мучается от бедности и нехватки еды. Мальчик этот не один в семье. Мать детей воспитывает без отца. Поэтому нет средств не то что на излишки и баловство, а даже на простые жизненно необходимые вещи. Кроме того, ученик мучается от страшной и убийственной тоски по дому. Там, в родной деревне, осталась его родня и друзья. А здесь мальчик совсем одинок, у него нет родственной души. 
    От недоедания у мальчика начинается малокровье, чтобы заработать хоть как-то, он начинает играть в карты. Учительница французского старается мальчика от избиений картежников, предлагает ему пищу. Но мальчик гордый, самоуверенный. Поэтому учительница решает играть с ним на деньги. Этот рассказ затрагивает серьезные проблемы. Мы читаем о бедности, жалеем мальчика. Несмотря ни на что, этот рассказ вызывает теплые чувства. Лидия Михайловна человек чуткий, сострадательный. Она хотела не дать опуститься парню, относилась к нему милосердно. Женщина понимала, каково это - нуждаться в чем-то. И старалась хоть как-то своему ученику. Рассказ "Уроки французского" наполнен добротой. Я бы рекомендовала его для прочтения всем своим сверстникам и взрослым. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота