объяснение: маша отказалась оставить верейского и уйти с дубровским, потому что после обряда венчания она считала себя связанной навсегда с ненавистным мужем, она была религиозной. она считала своим долгом следовать за ним, сдержать свое слово. так маша сама себя погубила. она являлась жертвой дворянского воспитания”. кое-кто считает, что во всем виноват случай: “кольцо вовремя не попало к дубровскому, и маша была обвенчана с князем”, некоторые дети пишут на этом основании о религиозности маши, другие полагают, что все объясняется страхом перед отцом или обидой.
“маша долго ждала дубровского и, отчаявшись, решила выйти за князя верейского. она почувствовала себя преданной”. “раньше при свадьбе дети шли под благословение родителей. и здесь машу благословил отец, и если бы она ушла с дубровским, то она бы ослушалась отца, которого любила. и это считалось большим грехом. л у маши не хватило силы воли пойти наперекор отцу, и она вышла замуж за князя”.
однако значительная группа ответов не ограничивается одним мотивом поступка марьи кириловны – и пытается объяснить итог отношений владимира и маши всей жизнью героини. при этом во многих ответах звучит мысль о сословности как причине разъединения героев.
барская москва в изображении грибоедова представлена гостями и самим фамусовым. их образы очерчены насмешливо, сатирически, как толпа людей эгоистичных, неспособных критически мыслить, далеких от интересов народа и страны, живущих мелким расчетом. идеалы их примитивны, они все стремятся к обогащению и к высокой карьере. наиболее колоритно эти черты проявляются в фамусове. фамусов - защитник крепостнической системы, обеспечивающей ему спокойную жизнь, поэтому он яростный враг свободолюбивых идей. стоило чацкому высказаться о крепостничестве, как о рабстве, позоре страны, так фамусов в ужасе восклицает: "ах, боже мой. он карбонарий, он вольность хочет проповедать! да он властей не признает! " на первом месте у фамусова личная выгода, стремление к обогащению, карьеризм.
объяснение: маша отказалась оставить верейского и уйти с дубровским, потому что после обряда венчания она считала себя связанной навсегда с ненавистным мужем, она была религиозной. она считала своим долгом следовать за ним, сдержать свое слово. так маша сама себя погубила. она являлась жертвой дворянского воспитания”. кое-кто считает, что во всем виноват случай: “кольцо вовремя не попало к дубровскому, и маша была обвенчана с князем”, некоторые дети пишут на этом основании о религиозности маши, другие полагают, что все объясняется страхом перед отцом или обидой.
“маша долго ждала дубровского и, отчаявшись, решила выйти за князя верейского. она почувствовала себя преданной”. “раньше при свадьбе дети шли под благословение родителей. и здесь машу благословил отец, и если бы она ушла с дубровским, то она бы ослушалась отца, которого любила. и это считалось большим грехом. л у маши не хватило силы воли пойти наперекор отцу, и она вышла замуж за князя”.
однако значительная группа ответов не ограничивается одним мотивом поступка марьи кириловны – и пытается объяснить итог отношений владимира и маши всей жизнью героини. при этом во многих ответах звучит мысль о сословности как причине разъединения героев.
ответ:
барская москва в изображении грибоедова представлена гостями и самим фамусовым. их образы очерчены насмешливо, сатирически, как толпа людей эгоистичных, неспособных критически мыслить, далеких от интересов народа и страны, живущих мелким расчетом. идеалы их примитивны, они все стремятся к обогащению и к высокой карьере. наиболее колоритно эти черты проявляются в фамусове. фамусов - защитник крепостнической системы, обеспечивающей ему спокойную жизнь, поэтому он яростный враг свободолюбивых идей. стоило чацкому высказаться о крепостничестве, как о рабстве, позоре страны, так фамусов в ужасе восклицает: "ах, боже мой. он карбонарий, он вольность хочет проповедать! да он властей не признает! " на первом месте у фамусова личная выгода, стремление к обогащению, карьеризм.
объяснение: