Письменно ответь на вопросы о героях романа А. С. Пушкина «Капитанская дочка» Пётр Гринёв
1 Фамилия, имя. отчество отца.
2 Фамилия, имя. отчество матери.
3 Количество детей в семье Гринёвых
4 Возраст, когда персонаж выучился «русской грамоте».
5 Предмет, который хранит мать героя с момента крещения сына.
6 Название учебного пособия, из которого герой изготовил бумажного змея.
7 Название полка, куда герой был зачислен на службу еще до своего появления на свет.
8 Город, где Пётр проигрался в бильярд по дороге к месту службы.
9 Напиток, который Гринёв впервые попробовал по настоянию Зурина.
Ю Воинское звание, присвоенное Гринёву в Белогородской крепости.
и Оружие, которым герой был ранен на дуэли.
12 Русский поэт XVII века, который хвалил стихотворные эксперименты Гринева.
13 Город, куда Гринёв был отправлен после ареста, чтобы предстать перед Следственной коммиссией.
14 Наказание, которым государыня императрица заменила герою смертную казнь.
15 Реликвия, которую показывают потомки Гринёва всем гостям своего семейства.
Марья Миронова
1 Фамилия, имя. отчество отца.
2 Фамилия, имя. отчество матери.
3 Цвет волос героини.
4 Приданое героини.
5 Фамилия офицера, сватовшегося к героине до приезде в крепость Гринёва.
6 Кавалер, посвятивший Маше любовные стихи.
7 Подарок, с которого, по словам Швабрина. можно было с лёгкостью добиться расположения героини.
8 Город, куда родители собирались отправить дочь накануне взятия Белогородской крепости.
9 Жители крепости, приютившие дочь капитана Миронова после гибели родителей.
10 Персонаж, передавший Гринёву письмо от Маши с о
11 Персонаж, вызвавший стать посаженным отцом на свадьбе Петра и Маши.
12 Населённый пункт, где героиня встретилась с императрицей.
13 Кто сопровождал Марью Ивановну во время поездки в Петербург?
14 Особа, взявшая на себя обязательство «устроить состояние» бедной сироты.
15 Губерния, где «благоденствует потомство» Петра Гринёва и Марьи Мироновой.
Такие разные знакомые
У меня очень много знакомых, как, наверное, у большинства современных людей. Мои знакомые - очень разные люди. С кем-то я вместе учусь, кто-то живет по соседству, кого-то я постоянно встречаю, когда хожу в кружки и спортивные секции. Кроме того, можно назвать знакомыми и друзей моих родителей, и тех взрослых, с кем я постоянно сталкиваюсь - например, соседей. Так что мои знакомые разного возраста. Выглядят они тоже по-разному. Ну, это неудивительно: все люди разные. Отличаются у них и вкусы во всем, от одежды до предпочтений в музыке, фильмах и книгах. А еще у них разные мировоззрения: кто-то атеист, а кто-то ходит в церковь. Но это не мешает мне общаться со всеми этими людьми, несмотря на все различия между нами.
Цветок хлеба" как звали мальчика? "Цветок хлеба" чему дед научил Колю? "Цветок хлеба" какой урок преподал дед своему внуку? Цветок хлеба" чему научил Колю этот случай? "Цветок хлеба" чем для мальчика обернулась война? "Цветок хлеба" что хотел дед вместо медали? "Цветок хлеба" почему герой назвал хлебную ночь счастливой? "Цветок хлеба" почему дед не стал есть лепешку? Цветок хлеба почему дед не стал есть корж? "Цветок хлеба" почему бабушка насторожилась? "Цветок хлеба" почему мальчик отнес хлеб дедушке в сундук? "Цветок хлеба" почему земля живая для деда? Почему в рассказе "Цветок хлеба" Коля не съел второй корж? Что испытал Коля главный герой рассказа Ю.Я Яковлева Цветок хлеба когда солдат дал ему хлеба? "Цветок хлеба" как изображается беда и радость злое и доброе начало в окружающем мире? "Цветок хлеба" какие качества характера людям пережить сложные жестокие обстоятельства жизни? "Цветок хлеба" каким предстаёт мир в глазах ребёнка? "Цветок хлеба" на сколько частей можно разделить текст? О чём рассказ "Цветок хлеба"? "Цветок хлеба" какие чувства испытывали вы читая этот отрывок? (опишите это несколькими предложениями)?
Объяснение:
не знаю но мне поставили из 10 так что