Письменно ответить на во Какой подвиг Геракла вы считаете самым значительным и почему? 2. Почему Геракл обладал не только положительными, но и отрицательными чертами? 3. За что греки почитали Геракла и сделали его бессмертным? (полные ответы)
В стихотворении «Летний вечер» автор, А. А. Блок, использует небольшое количество художественных средств выразительности. Однако они с большой полнотой передают картины природы, воссозданные в стихотворении.
Метафоры («лучи заката лежат на поле сжатой ржи», «дремотой розовой объята трава», «красный диск луны», «умчись … навстречу ночи и луне») и эпитеты («последние лучи», «розовая дремота», «некошеная трава», «вечерняя тишина») благодаря своей простоте понять красоту обыкновенной природы, ее гармонию. Они же придают речи плавность.
В некоторых строках можно увидеть аллитерацию шипящих звуков. Этот прием придает речи таинственность — словно природа шепотом посвящает поэта в свои тайны.
Что-то в последнее время в кинематографе все стали отходить от привычных шаблонов и стереотипов. И режиссеры, и критики. Кто-то снимает черно-белое и немое кино, и весь мир рукоплещет, кто-то переквалифицируется с блокбастеров на добрые, детские фильмы. Не отстает от этой тенденции и супер мегазвезда среди режиссеров Стивен Спилберг.
В 2011 году он представляет миру свое новое творение психологическую драму "Боевой конь". Почему Спилберг не отстает от остальных? Просто мы привыкли видеть другие фильмы этого режиссера. В которых было обилие фантастики, спецэффектов, известнейших актеров. В этом фильме все не так.
Во-первых, этот фильм о Первой мировой войне. Причем, это пока единственный фильм Спилберга об этом событии. И фильм, надо заметить, получился отличный.
Во-вторых, необычно то, как преподносятся события, происходящие на экране. А они показываются как бы глазами коня. То есть конь видит весь тот ужас и полное бессмыслие войны. Он страдает и переживает и боль разлуки с человеком, с которым успел подружиться и физическую боль, ведь это война.
Особенно заставляет задуматься о полной бессмысленности всех войн эпизод, в котором два молоденьких офицера противоборствующих армий совместно попавшему в тяжелую ситуацию животному. Они жмут друг другу руки, несмотря на то, что несколько минут спустя будут вынуждены снова стрелять друг в друга.
Вот если человек режиссер от Бога, то ему не надо бюджета в сотни миллионов долларов. Ему ни надо толпы известнейших актеров. Он и со средненьким бюджетом, и без единой звезды снимет замечательный фильм. Это я про Спилберга и его "Боевого коня". Здесь я и все зрители, проголосовавшие своими деньгами, полностью согласны с членами жюри премии "Оскар", которые выдвинули этот фильм сразу по 6 номинациям.
В стихотворении «Летний вечер» автор, А. А. Блок, использует небольшое количество художественных средств выразительности. Однако они с большой полнотой передают картины природы, воссозданные в стихотворении.
Метафоры («лучи заката лежат на поле сжатой ржи», «дремотой розовой объята трава», «красный диск луны», «умчись … навстречу ночи и луне») и эпитеты («последние лучи», «розовая дремота», «некошеная трава», «вечерняя тишина») благодаря своей простоте понять красоту обыкновенной природы, ее гармонию. Они же придают речи плавность.
В некоторых строках можно увидеть аллитерацию шипящих звуков. Этот прием придает речи таинственность — словно природа шепотом посвящает поэта в свои тайны.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/kakie-hudozhestvennye-sredstva-ispolzuet-poet-a-blok-v-stihotvorenii-letnij-vecher-83608
Объяснение:
Что-то в последнее время в кинематографе все стали отходить от привычных шаблонов и стереотипов. И режиссеры, и критики. Кто-то снимает черно-белое и немое кино, и весь мир рукоплещет, кто-то переквалифицируется с блокбастеров на добрые, детские фильмы. Не отстает от этой тенденции и супер мегазвезда среди режиссеров Стивен Спилберг.
В 2011 году он представляет миру свое новое творение психологическую драму "Боевой конь". Почему Спилберг не отстает от остальных? Просто мы привыкли видеть другие фильмы этого режиссера. В которых было обилие фантастики, спецэффектов, известнейших актеров. В этом фильме все не так.
Во-первых, этот фильм о Первой мировой войне. Причем, это пока единственный фильм Спилберга об этом событии. И фильм, надо заметить, получился отличный.
Во-вторых, необычно то, как преподносятся события, происходящие на экране. А они показываются как бы глазами коня. То есть конь видит весь тот ужас и полное бессмыслие войны. Он страдает и переживает и боль разлуки с человеком, с которым успел подружиться и физическую боль, ведь это война.
Особенно заставляет задуматься о полной бессмысленности всех войн эпизод, в котором два молоденьких офицера противоборствующих армий совместно попавшему в тяжелую ситуацию животному. Они жмут друг другу руки, несмотря на то, что несколько минут спустя будут вынуждены снова стрелять друг в друга.
Вот если человек режиссер от Бога, то ему не надо бюджета в сотни миллионов долларов. Ему ни надо толпы известнейших актеров. Он и со средненьким бюджетом, и без единой звезды снимет замечательный фильм. Это я про Спилберга и его "Боевого коня". Здесь я и все зрители, проголосовавшие своими деньгами, полностью согласны с членами жюри премии "Оскар", которые выдвинули этот фильм сразу по 6 номинациям.