В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Катттття
Катттття
10.05.2022 22:33 •  Литература

Письменно ответить на вопросы
1. что изменилось в городе после пребывания в нём «мнимого» ревизора? изменится ли жизнь города после приезда настоящего ревизора? (50-80 слов)

2. в чём секрет хлестаковского успеха? (50-80 слов)

3. невидимые образы комедии. какова их роль в комедии? (50-80 слов)

Показать ответ
Ответ:
KaterinaaA2003
KaterinaaA2003
13.05.2022 21:53

Русская природа — неиссякаемый источник вдохновения поэтов. Я думаю, каждый из них без исключения хотя бы строчку, хотя бы слово — но посвящал нашей Родине. И её образ в лирике отечественных поэтов представляет собой нечто цельное, живое — как будто мы читаем стихотворения для чьей-то любимой женщины. Так уж сложилось исторически — нашу страну называют многострадальной: пусть уставшей от набегов и напастей, но гордой и прекрасной. И природа олицетворяет её русский характер.

Например, А. Блок в своих стихотворениях сравнивал природу России с таинственной красавицей, представляя её читателю как живого человека, а леса, реки и болота – как элементы её одежды…Поэт боготворит нашу страну и ее особенности, собирая в одном четверостишье целый букет образов – от журавлей и полей до мутного взора колдуна. А в стихотворении другого поэта, С. А. Есенина, «Гой ты, Русь моя родная…» можно разглядеть любовь и свободолюбие, которыми автор наделил Русь, её природу и всё, что связано с русской душой.

Строки о городе Павловске были написаны А. Ахматовой в 1915 году. Тенистый и томный луг, чугунные ворота, блаженная дрожь, — каждый образ стихотворения – важная деталь одной большой картины представления поэтессы о русской природе. Другой поэт серебряного века, Владимир Маяковский, который запомнился нам игрой ноктюрна на водосточных трубах, в своём стихотворении «Небесный чердак» восхищается окружающим миром, говоря об искрящейся радуге и прелести русской природы. Не изменяя своему стилю, автор отчеканил каждое слово, наполненное яркой образностью и рисующее читателю пейзажи России.

Неважно, в какое время жил поэт, кем он был, какого был пола, возраста, независимо от стиля, в котором писал — если это поэт с русской душой — то не выразить своей любви к природе России он не мог. И мы можем не только выехать за город и посмотреть вокруг, разделяя чувства авторов, но и видеть эти образы, сидя на запыленной остановке и читая сборник чьих-то стихотворений

0,0(0 оценок)
Ответ:
сссс27
сссс27
20.06.2021 06:16

Відповідь:

23 декабря 1799 года родился Карл Брюллов. Сын скульптора французского происхождения Поля Брюлло, Карл был одним из семи детей в семье. Его братья Павел, Иван и Федор тоже стали живописцами, а брат Александр — архитектором. Однако самым известным оказался Карл, написавший в 1833 году полотно «Последний день Помпеи» — главное произведение своей жизни. «Культура.РФ» вспомнила, как создавалось это полотно. В этой работе Брюллов являет себя не традиционным классицистом, а художником романтического направления. Так, его исторический сюжет посвящен не одному герою, а трагедии целого народа. А в качестве сюжета он выбрал не идеализированный образ или идею, а реальный исторический факт.

Правда, композицию картины Брюллов строит в традициях классицизма — как цикл отдельных эпизодов, заключенных в треугольник.

В левой части картины на втором плане изображены несколько человек на ступеньках большого здания гробницы Скавра. Прямо на зрителя смотрит женщина, в глазах которой читается ужас. А за ней — художник с ящиком красок на голове: это автопортрет Брюллова, переживающего трагедию вместе со своими персонажами.

Ближе к зрителю — семейная пара с детьми, которая пытается от лавы, а на первом плане женщина прижимает к себе дочерей… Рядом с ней — христианский священник, который уже вверил свою судьбу Богу и оттого спокоен. В глубине же картины мы видим языческого римского священника, который пытается , унося ритуальные ценности. Здесь Брюллов намекает на падение античного языческого мира римлян и наступление христианской эпохи.

В правой части картины на втором плане изображен всадник на коне, который встал на дыбы. А ближе к зрителю — жених, охваченный ужасом, который пытается удержать на руках свою невесту (на ней венок из роз), потерявшую сознание. На первом плане — два сына несут своего старика отца на руках. А рядом с ними — юноша, умоляющий мать подняться и бежать далее от этой всепоглощающей стихии. Кстати, этот юноша не кто иной, как Плиний Младший, действительно и оставивший свои воспоминания о трагедии. Вот отрывок из его письма Тациту: «Я оглядываюсь назад. Густой черный туман, потоком расстилающийся по земле, настигал нас. Вокруг наступила ночь, непохожая на безлунную или облачную: так темно бывает только в запертом помещении при потушенных огнях. Слышны были женские вопли, детский писк и крик мужчин, одни окликали родителей, другие детей или жен и старались узнать их по голосам. Одни оплакивали свою гибель, другие гибель близких, некоторые в страхе перед смертью молились о смерти; многие воздевали руки к богам; большинство объясняло, что нигде и никаких богов нет и для мира это последняя вечная ночь».

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота