Творительный падеж употребляется и в сочетаниях с глаголами и при именах. приглагольный творительный падеж имеет основное значение орудия или средства действия: предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город продавать (кр.); старуха подперлась ладонью (л. т.) и т.д. творительный приглагольный падеж может иметь и значения места, времени, пространства, образа и способа действия: клубами чёрный дым несётся к облакам (кр.); кони, фыркая, вихрем (н.); чуть проторенная дорога вела лесом (а.н. т.); - , мертвая! - крикнул малюточка (н.) и др.
он отнесся печально и удивился когда за столом нет дубровского хотя без него не мог идти на охоту
Объяснение:
Возвратясь с гостями со псарного двора, Кирила Петрович сел ужинать и тогда только, не видя Дубровского, хватился о нем. Люди отвечали, что Андрей Гаврилович уехал домой. Троекуров велел тотчас его догнать и воротить непременно. Отроду не выезжал он на охоту без Дубровского, опытного и тонкого ценителя псовых достоинств и безошибочного решителя всевозможных охотничьих споров.
в этом фрагменте можешь сам придумать ответ но я сформулировал так
он отнесся печально и удивился когда за столом нет дубровского хотя без него не мог идти на охоту
Объяснение:
Возвратясь с гостями со псарного двора, Кирила Петрович сел ужинать и тогда только, не видя Дубровского, хватился о нем. Люди отвечали, что Андрей Гаврилович уехал домой. Троекуров велел тотчас его догнать и воротить непременно. Отроду не выезжал он на охоту без Дубровского, опытного и тонкого ценителя псовых достоинств и безошибочного решителя всевозможных охотничьих споров.
в этом фрагменте можешь сам придумать ответ но я сформулировал так