В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
danil2001334
danil2001334
27.01.2020 05:36 •  Литература

Письмо ответ от лица жилина старушке матери где он рассказывает об опасности в горах

Показать ответ
Ответ:
Anansiy
Anansiy
23.05.2021 18:42

Философия как мы знаем это особая форма , познания мира, вырабатывающая систему знаний о наиболее общих характеристиках, предельно-обобщающих понятиях и фундаментальных принципах реальности (бытия) и познания, бытия человека, об отношении человека и мира.философии на протяжении её истории относились как изучение всеобщих законов развития мира и общества, так и изучение самого процесса познания и мышления, а также изучение нравственных категорий и ценностей. К числу основных философских вопросов, например, относятся вопросы «Познаваем ли мир?», «Существует ли Бог?», «Что такое истина?», «Что такое хорошо?», «Что есть Человек?», «Что первично — материя или сознание?» и другие.Хотя иногда философию определяют более узко, в качестве науки с определённым предметом изучения.Философия фактически существует в виде множества различных философских учений, которые противостоят друг другу, но при этом и дополняют друг друга.Каждый социализированный нормальный человек обладает жизненно-практическим миропониманием

Как правило, оно складывается стихийно, опираясь на опыт предыдущих поколений. Однако бывает, что человек сталкивается с проблемами, с которыми это его мировоззрение не справляется,С другой стороны, у философии существует важный объединяющий принцип — любое философское рассуждение, какими бы неожиданными ни был.посылки, тем не менее строится рационально: осмысленно, в соответствии с некими принципами мышления, например, логикой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
amikhaylushkina
amikhaylushkina
23.09.2020 10:37

«Записки охотника» И.С.Тургенева

входит рассказ «Бежин луг». Рассказ

ведется от лица автора, который

одновременно является персонажем —

охотником, сбившимся с дороги и

заблудившимся в июльскую ночь. Рас­

сказчик впитывает в себя детский

взгляд на мир, и благодаря этому с

большей непосредственностью им

заявляется одна из главных тем

рассказа — природа и герой в их

гармоничном единстве. Тема эта очень

важна для всего сборника в целом. В

замысле его народное и детское

объединяются, как два особых

отношения к жизни. И чудесные истории,

которые рассказывают мальчики в ноч­

ном, содержат в себе приметы реальной

крестьянской жизни и поэтический

вымысел маленьких художников слова.

Сама июльская ночь предстает

средоточием двух стихий: реальной

(географически точно обозначены путь

охотника и местопребывание мальчиков)

и фантастический (таинственно-

одушевляемая жизнь природы,

непонятные звуки и шорохи,

врывающиеся в рассказы ребят). Июль­

ская ночь, природа выступает

посредником между миром взрослых и

миром детей. Так оно и было в

крестьянском быту: природа во многом

определяла отношения людей, связи

поколений.

Новаторской чертой Тургенева было

постепенное, неторопливое вхождение в

мир природы и в мир человека.

Тургенев видит в природе простоту и

величие: она «никогда ничем не

щеголяет, не кокетничает» и «добро­

душна в своих прихотях». Но она и

неиссякаемый источник поэтической,

творческой силы именно потому, что не

раскрывает себя до конца. Она — стихия

таинственного и непознанного, хотя в ней

«нет ничего ухмуренного и мудреного».

На этом строится и «Бежин луг», и

«Записки охотника» в целом. И это

останется во всей дальнейшей работе

Тургенева-реалиста. В «Бежине луге»

еще и детская чистота и свобода

воображения, пронзительность детского

взгляда на мир.

Рассказы мальчиков о нечистой силе

напоминают соревнование. Каждый из

них постепенно вдохновляется

предметом своего рассказа и вниманием

слушателей, у каждого — своя манера

говорить. Правда, истории мальчиков не

столько соперничают одна с другой,

сколько одна другую продолжает. Так, с

«подхватом», в народе исполняют

лирические песни.

Постепенно стала определяться ведущая

сюжетная линия рассказа. Это линия

Павлуши, которая полнее всего

обозначила главное в рассказе: природа

и человек. Фигура мальчика постоянно

возникает в кульминационных, погра­

ничных моментах повествования — на

грани света от пламени костра и ночного

мрака, в который мальчик бросается в

погоню за волком; в предрассветный час

между утром и ночью, когда, охраняя

покой, не спит лишь Павел и т.д.

С Павлом связан необычный финал

рассказа. Финал, собственно, не один, а

два. Первый — мажорное сообщение о

наступившем новом дне. В прекрасной

картине утренней, возрождающейся

жизни рассказ, казалось бы, получил

сюжетную завершенность, но не обрел

конца. Интуитивно ощущается, что

настоящий финал — в трех последних

строчках, которые писатель прибавляет

к предыдущим словно бы с некоторым

недоумением, неохотно: «Я, к

сожалению, должен прибавить, что в том

же году Павла не стало. Он не утонул: он

убился, упав с лошади. Жаль, славный

был парень!» Эти последние слова

сообщают рассказу подлинную

художественную завершенность.

Павел оказывается связующим звеном

между отступающим ночным мраком и

наступающим днем. Павлуша по-особому

выделен: рассказчиком-охотником,

товарищами и как бы самой природой.

Мальчики уважительно реагируют на

реплики именно Павла, в споре ждут его

мнения. Он один из героев, открыто

получивший оценку рассказчика: «Малый

был неказистый — что и говорить! — а

все-таки он мне понравился: глядел он

очень умно и прямо, да и в голосе у него

звучала сила». В повторяющихся

похвалах герою (что Тургеневу мало

свойственно) — высшая точка

нарушения писателем обычной

авторской сдержанности,

«спрятанности» за рассказчика.

Мальчик своими бодрыми репликами,

всем обликом и поведением каждый раз

развеивает набегающее из ночного

мрака облако страха, мужественно ему

противостоит.

Переводя внимание с жутковатых

историй, в которые все мальчики

отчасти верят, на реальное, близкое и

понятное, Павел как бы объединяет

собою стихии мрака и света и

демонстрирует торжество последнего.

Совершенно ясно, что Павел — мальчик

незаурядный, одаренный

шагнуть за черту привычного и

безопасного.

И.С.Тургенев стремился к наибольшей

выразительности и сюжетной

завершенности образа Павла. Он доби­

вался глубокого, художественно острого

проникновения во взаимоотношениях

природы и человека, используя при этом

элементы фантастики и раскрывая тему

«природа и герой» в соответствии с

народным поэтическим

миропониманием.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота