Питання №1 ? Що із цього не стосується біографії Л. Костенко? професор Києво-Могилянської академії Належить до поетів-шістдесятників З 90-х років живе і працює в Торонто Удостоєна Державної премії імені Т. Шевченка Питання №2 ? Яка серед цих збірок не належить перу Л. Костенко? «Тиша і грім» «Сад нетанучих скульптур» «Річка Геракліта» «Проміння землі» Питання №3 ? Із чого Анна робила кольорових мишей? трава глина папір листя Питання №4 ? У якому творі наявний образ кота, який залив чорнилом вирок? «Кольорові миші» «Маруся Чурай» «Дощ полив…» «Крила» Питання №5 ? «Ген корів розсипана квасолька // доганяє хмари у полях…» Який художній засіб використано у цих рядках? анафора гіпербола метафора епітет Питання №6 ? «Струшується сад, як парасолька…» Який художній засіб використано у цих рядках? анафора гіпербола порівняння епітет
Давай попробуем вспомнить любимые книги детства. Только не Винни-Пуха, Карлсона, Эмиля, Алису, Незнайку, Буратино и прочую классику, а вещи, которые не настолько известны и редко издаются. Классику читали все, но ведь у каждого поколения, наверное, есть еще свои персональные любим .
Первая называлась "Маттиас и его друзья", автора звали Барбру Линдгрен, и в предисловии сообщалось, что это однофамилец Астрид, но тоже хороший писатель. В самой книге ничего особенного не было - всякие детские приключения в каком-то шведском городе, но она очень нравилась, и иллюстрации там были замечательные.
Вторая - сборник Людвика Ежи Керна "Фердинанд Великолепный", там были две повести про этого самого Фердинанда (собаку, которая решила попробовать ходить на задних лапах и которую все тут же начали принимать за импозантного мужчину) и еще одна про про мальчика Пиню, который не хотел есть прописанные ему витамины и засовывал их в хобот фарфорового слоника, а тот взял и вырос.
Наконец, был еще толстенный том, в котором (помимо всего "Карлсона" и "Винни-Пуха") имелись две вещи Эриха Кёстнера - "Мальчик из спичечного коробка" и еще одна повесть про школьника, которому не на что было ехать домой на рождественские каникулы. Сейчас понимаю, что это был такой слезовыжимательный святочный текст, но тогда интереснее всего были разные немецкие реалии: перевернутая система оценок (единица - высший ), марки, которых не хватало герою на билет, да и сам факт, что дети учатся не в соседнем дворе. цы.
Что нужно сделать для того чтоб побороть это постыдное чувство??? Я думаю, нужно просто хорошо посмотреть на себя и на предмет зависти, ну посмотрите просто со стороны, ведь и у вас есть то, чего нет у него, но он же не завидует! Все просто, смотрите на вещи трезво, мы все люди и мы не идеальны, что-то в нас хорошо, что-то нет.Но завидовать это глупо, вы ничего не измените, а только потратите свои нервы. Лучше стремитесь к желаемому, хотите быть умнее? Учитесь, читайте, познавайте новое ежедневно.Денег? Все в ваших рука!Работайте, посещайте курсы, все в ваших руках! А может вы хотите любви? Тогда просто ждите.
Один мудрец сказал "Все будет, но не сразу"
Стремитесь и вы обретете желаемое, а зависть лишь тянет на дно.