фламбо, высокий и крупный человек с большими усами, некогда бывший знаменитым преступником во франции, а после — частным сыщиком в , остепенился, женился на испанке и поселился в небольшом испанском замке.
однажды к фламбо приехал долгожданный гость — его старинный друг, католический священник отец браун, маленький, толстый и неловкий человек с острым умом. когда-то отец браун разоблачал фламбо как преступника, а потом ему как частному детективу.
прогостив в замке три дня, отец браун познакомился с соседом фламбо, красивым седовласым грендисоном чейсом, американским путешественником, решившим отдохнуть в испании. фламбо, обожавший жену и сыновей, казался американцу образцом респектабельности.
камень, прикатившийся с запада, был рад отдохнуть возле южного камня, который успел обрасти таким пышным мхом.
отца брауна чейс считал знаменитым детективом и знал подробности его расследований. однажды вечером, сидя во внутреннем дворике замка и попивая красное вино, чейс спросил отца брауна, в чём заключается его тайна. у многих сыщиков был свой метод расследования, который они подробно объясняли своим верным , но отец браун никому не рассказывал, как он вычисляет преступников, и даже отказался читать в америке лекции о своём методе.
американцы считали, что отец браун владеет некой оккультной тайной и узнаёт обо всём откуда-то свыше. услыхав такие новости, отец браун тяжко вздохнул и открыл свою тайну. он объяснил, что упорно думает, как можно совершить то или иное преступление, подготавливает его шаг за шагом, вживается в образ преступника, наконец, доходит до полного слияния с ним и чётко понимает, кто он. фактически, отец браун сам совершил все раскрытые им преступления, но не , а в своём воображении.
сыскное дело и криминологию отец браун наукой не считал — человека нельзя изучать, как огромное насекомое. деля людей на типы, учёный имеет в виду окружающих, но не самого себя. отец браун же не изучал человека снаружи, а пытался проникнуть внутрь, поселиться в нём и стать им — преступником.
человек никогда не будет хорошим, пока не поймёт, какой он плохой или каким плохим он мог бы стать…
фламбо намекнул, что у отца брауна скопилось множество новых . чейс попросил объяснить, как именно он проникает в душу преступника. отец браун взглянул на свой бокал и в его алой глубине увидел образы пережитых им событий, которые «стали складываться в доводи и сюжеты». отец браун начал рассказывать…
поэт николай некрасов является одним из основоположников так называемого гражданского направления в . его произведения лишены каких-либо приукрашиваний и характеризуются необыкновенной реалистичностью, которая подчас вызывает улыбку, но в большинстве случаев является прекрасным поводом для переосмысления окружающей нас действительности.
к таким глубинным произведениям относится стихотворение «железная дорога», написанное в 1864 году, спустя несколько месяцев после отмены крепостного права. в ней автор пытается показать обратную сторону медали строительства путепровода между москвой и петербургом, который для многих рабочих стал огромной братской могилой.
стихотворение состоит из четырех частей. первая из них носит романтический и умиротворенный характер. в ней некрасов рассказывает о своем железнодорожном путешествии, не забывая отдать должного красоте природы и восхитительным пейзажам, которые открываются за окном поезда, проплывающего по лугам, полям и лесам. восхищаясь открывающейся картиной, автор становится невольным свидетелем разговора между отцом-генералом и его сыном-подростком, который интересуется, кто же построил железную дорогу. следует отметить, что эта тема во второй половине 19 века была особой актуальной и животрепещущей, так как железнодорожное сообщение открывало поистине неограниченные возможности для путешествий. если на почтовой карете из москвы в петербург можно было добраться примерно за неделю, то путешествие на поезде позволяло сократить время в дороге до одних суток.
ответ:
фламбо, высокий и крупный человек с большими усами, некогда бывший знаменитым преступником во франции, а после — частным сыщиком в , остепенился, женился на испанке и поселился в небольшом испанском замке.
однажды к фламбо приехал долгожданный гость — его старинный друг, католический священник отец браун, маленький, толстый и неловкий человек с острым умом. когда-то отец браун разоблачал фламбо как преступника, а потом ему как частному детективу.
прогостив в замке три дня, отец браун познакомился с соседом фламбо, красивым седовласым грендисоном чейсом, американским путешественником, решившим отдохнуть в испании. фламбо, обожавший жену и сыновей, казался американцу образцом респектабельности.
камень, прикатившийся с запада, был рад отдохнуть возле южного камня, который успел обрасти таким пышным мхом.
отца брауна чейс считал знаменитым детективом и знал подробности его расследований. однажды вечером, сидя во внутреннем дворике замка и попивая красное вино, чейс спросил отца брауна, в чём заключается его тайна. у многих сыщиков был свой метод расследования, который они подробно объясняли своим верным , но отец браун никому не рассказывал, как он вычисляет преступников, и даже отказался читать в америке лекции о своём методе.
американцы считали, что отец браун владеет некой оккультной тайной и узнаёт обо всём откуда-то свыше. услыхав такие новости, отец браун тяжко вздохнул и открыл свою тайну. он объяснил, что упорно думает, как можно совершить то или иное преступление, подготавливает его шаг за шагом, вживается в образ преступника, наконец, доходит до полного слияния с ним и чётко понимает, кто он. фактически, отец браун сам совершил все раскрытые им преступления, но не , а в своём воображении.
сыскное дело и криминологию отец браун наукой не считал — человека нельзя изучать, как огромное насекомое. деля людей на типы, учёный имеет в виду окружающих, но не самого себя. отец браун же не изучал человека снаружи, а пытался проникнуть внутрь, поселиться в нём и стать им — преступником.
человек никогда не будет хорошим, пока не поймёт, какой он плохой или каким плохим он мог бы стать…
фламбо намекнул, что у отца брауна скопилось множество новых . чейс попросил объяснить, как именно он проникает в душу преступника. отец браун взглянул на свой бокал и в его алой глубине увидел образы пережитых им событий, которые «стали складываться в доводи и сюжеты». отец браун начал рассказывать…
поэт николай некрасов является одним из основоположников так называемого гражданского направления в . его произведения лишены каких-либо приукрашиваний и характеризуются необыкновенной реалистичностью, которая подчас вызывает улыбку, но в большинстве случаев является прекрасным поводом для переосмысления окружающей нас действительности.
к таким глубинным произведениям относится стихотворение «железная дорога», написанное в 1864 году, спустя несколько месяцев после отмены крепостного права. в ней автор пытается показать обратную сторону медали строительства путепровода между москвой и петербургом, который для многих рабочих стал огромной братской могилой.
стихотворение состоит из четырех частей. первая из них носит романтический и умиротворенный характер. в ней некрасов рассказывает о своем железнодорожном путешествии, не забывая отдать должного красоте природы и восхитительным пейзажам, которые открываются за окном поезда, проплывающего по лугам, полям и лесам. восхищаясь открывающейся картиной, автор становится невольным свидетелем разговора между отцом-генералом и его сыном-подростком, который интересуется, кто же построил железную дорогу. следует отметить, что эта тема во второй половине 19 века была особой актуальной и животрепещущей, так как железнодорожное сообщение открывало поистине неограниченные возможности для путешествий. если на почтовой карете из москвы в петербург можно было добраться примерно за неделю, то путешествие на поезде позволяло сократить время в дороге до одних суток.