В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DianaDusha
DianaDusha
19.10.2022 00:16 •  Литература

По произведению Е. Басовой "Подросток Ашим"
ответьте на во Как описывает автор Ашима, почему его так зовут?
2. Что удалось сделать Мише Прокопьеву?
3. Как оценивает Леша свои поступки? Где работает его мама? Как он решил стать «своим»
4. Какие поступки героев кажутся самыми важными, судьбоносными для самих героев?
5. По каким критериям разные группы “принимают” или “не принимают” к себе людей в книге? Возможно ли изменение критериев?
6. Как вы понимаете фразу: «Свой среди чужих, чужой среди своих».
7. Что делает человека человеком?
очень

Показать ответ
Ответ:
usachiovavika
usachiovavika
12.08.2020 21:47

1.Созданием романа "Герой нашего времени" Лермонтов внес огромный вклад в развитие русской литературы, продолжив пушкинские реалистические традиции. Как и его великий предшественник, Лермонтов обобщил в образе Печорина типичные черты молодого поколения своей эпохи, создав яркий образ человека 30-х годов XIX столетия. Главной проблемой романа стала судьба незаурядной человеческой личности в эпоху безвременья, безысходность положения одаренных, умных, образованных молодых дворян.

2.Эти пять повестей объединены только образом главного героя — Григория Александровича Печорина. Они расположены так, что явно нарушается хронология жизни героя. В данном случае автору важно было показать Печорина в различной обстановке в общении с самыми разными людьми, выбрать для описания наиболее важные, значительные эпизоды его жизни. В каждой повести автор помещает своего героя в новую среду, где он сталкивается с людьми иного общественного положения и психического склада: горцами, контрабандистами, офицерами, дворянским "водяным обществом". И каждый раз Печорин открывается читателю с новой стороны, обнаруживая новые грани характера.

3.Ундина

Первая из женщин была контрабандистов Ундина. С нею Печорина свела судьба, когда он приехал в Тамань. Образ этой девушки достаточно романтичный. У нее часто изменяется настроение, она веселая, а ее речь насыщена какой-то загадкой, песней, которую она исполняет, сидя на морском берегу.

Мэри Лиговская:

Мэри Лиговская представляет собой воспитанную дамочку из города. Она очень умная и умеет по-настоящему и искренне любить. Сентиментальность также ей свойственна. Сначала Печорин стал Мэри интересным как человек, который ей перестать грустить. Потом Мэри увидела в Печорине нового персонажа дамского романа. Печорин очень увлекательно рассказал о себе и о том, что общественность не приняла его. Девушка начала его жалеть, а потом призналась в любви, но была отвергнута главным героем. Получается, что любовь к нему принесла девушке боль и страдание.

Бела:

Бэла – это отдельная девушка, полная гармонией. Ее образ очень отлажен, в нем не может быть сбоев. Она приобрела смысл существования, полюбив Григория. Когда он остыл к Бэле, то это стала для нее крахом. Но вообще она имеет большое количество положительных качеств, типа чести, чуткости, искренности, гордости, самопожертвование. Судьба девушки сложилась трагически. Все это из-за отношений с Григорием. Если бы девушка осталась жить дома, а не была украдена Печориным, то была бы жива.

Источник: Женские образы в романе Герой нашего времени Лермонтова

Вера:С нею читатель знакомится в главе «Княжна Мэри». Они достаточно давно знакомы с главным героем, ведь когда-то у них были отношения. Вера любит Григория Печорина, но сейчас она уже замужем. Вера для Григория является идеальной девушкой, так, как только она по-настоящему его понять в этом бренном мире и утешить, поддержать. Но оба эти человека знают, что что их любовь принесет страдания и мучениях для двоих. Поэтому они стараются избегать друг друга. Образ женщины по имени Вера изображен и раскрыт конкретно в отношениях этой личности к главному герою произведения авторства Лермонтова.

Образы прекрасных дам в данном романе достаточно различны и многогранны. Хотя Бэла, Вера, Мэри имеют больше общего друг с другом, чем хотя бы одна из них с контрабандисткой из «Тамани».

4.Как я отношусь в Печорину:

В своем произведении Лермонтов называет Печорина героем своего времени. Он говорит о том, что это собирательный образ, портрет, который автор не раз наблюдал в жизни. Каждый читатель должен задуматься о том, как вести себя в жизни, живя в своем времени. Мое отношение к Печорину нельзя назвать однозначным, я вижу в нем и плохие и хорошие черты. Но на его примере я могу задуматься о своей жизни, понять ценность настоящих человеческих чувств.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ekaterina2558
Ekaterina2558
08.02.2020 22:47

3)Семейство Левонтия было большое, безалаберное, жило бесшабашно, не утруждая себя; их дом стоял сам собою, "...и ничего-то ему не мешало смотреть на белый свет кое-как застеклёнными окнами - ни забор, ни ворота, ни наличники, ни ставни", так как их не было вовсе. В день получки гуляла вся семья, а спустя дня 3-4 дня хозяйка опять ходила по селу и занимала до получки денег, муки, картошки. 

1 ) о прянике в форме коня вот отрывок из текста "Это мечта всех деревенских малышей!"

2)" Он белый-белый, этот конь. А грива у него розовая, хвост розовый, глаза розовые, копыта тоже розовые"

8)он чувствовал вину перед бабошкой что побоялся быть трусом .Ему было страшно

9) он не хотел быть трусом перед другими мальчиками ,но и бабушку растраивать не хотел

14)Почему бабушка все-таки купила "пряник конем" внуку, который её обманул? 

Бабушка верила в него, понимала, что он мучится и раскаивается в своих "злодеяниях". 

Милосердие и доброта сделали то, чего не сделало бы даже самое тяжелое наказание. 

Какие жизненные уроки получил герой? 

Очень трудно признаться в содеянном. 

Душевное раскаяние очень мучительно. 

раскаяние приносит облегчение. 

Бабушка очень его любила, была доброй и учила нравственной мудрости.

15)Поддавшись чужому влиянию, можно совершить плохой поступок

17) (дополни своими мыслями *

для достежение своей мечты и цели

нужно стараться не поддаватся соблазну всё бросить и идти до последнего

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота