В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lЕвгешкаl
lЕвгешкаl
28.04.2023 04:05 •  Литература

По произведению с"тарик и море "
Как автор показывает связь старика с окружающим миром?
Найдите в тексте фрагменты говорящие о единстве человека и природы.

Показать ответ
Ответ:
serikon1
serikon1
23.12.2022 13:08

Трагедия «Ромео и Джульетта» наряду с такими произведениями, как «Гамлет», «Отелло»,  «Король  Лир»  и  «Макбет», является вершиной творчества Шекспира.Трагедия «Ромео и Джульетта» была создана Шекспиром в ранний период его творчества. Тема любви интересует драматурга с самого начала его  творческого  пути.  Он  создает  такие  произведения,  как  «Бесплодные усилия  любви»,  в  которой  представляется  такой  тип  любви,  который созвучен одному из аспектов любви, изображенной в «Ромео и Джульетте».Рассматриваемая  нами  трагедия отражает  все  особенности  того периода творчества  Шекспира,  когда  она  была  создана:антифеодальная направленность, прославление  молодой  любви. Если в комедиях данного периода  любовь обходит  и  разрушает все    препятствия,    то    в    здесь столкновение чувства  молодых  людей  с  окружающей  действительностью приводит  к  трагическому  исходу. Здесь  главным препятствием  является родовая

0,0(0 оценок)
Ответ:
aredov1987p069bi
aredov1987p069bi
01.05.2020 14:06

 Рассказ "Бежин луг"Из цикла Ивана Сергеевича Тургенева "записки охотника" повествует о встрече пришедшего к костру заблудившегося автора с крестьянскими детьми, пасущими лошадей в ночном. Писатель описывает детей и передает их разговоры.

    Рассказ заставляет задуматься о судьбе крестьянских детей, близких к природе, но рано узнавших труд. Так Илья, которому на вид не более 12 лет трудится на местной бумажной фабрике. И вся смена состоит из таких же ребятишек. Они и домой часто ночевать не приходят, ночуют на фабрике, так как работы много.

     В их рассказах ни разу не мелькнули слова: школа, книга, учеба. И все знания они, видимо, черпают из рассказов взрослых, личного трудового опыта и таких вот бесед с другими детьми разного возраста. Поэтому не удивительно, что в рассказах преобладают различные страшилки. И немногие, как Павлуша, стараются найти объяснение непонятному.В описании затмения видно, что и взрослые находятся в плену и суеверий  и страхов.

    Рассказ заставляет нас задуматься и поискать возможное рациональное объяснение всем непонятным явлениям. Что-то придумано для красного словца, что-то реальное принято в темноте за сверхъестественно. У страха ведь глаза велики!

    А еще меня рассказ заставил задуматься о том, что гибель Павла была, наверное, не случайной. Он был слишком шустрым, самостоятельным, склонным к риску.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота