В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
asdasdgasf
asdasdgasf
26.03.2022 05:29 •  Литература

По рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского» ответить на во Осуждает или оправдывает автор своего героя? 2. Чем интересен для вас этот рассказ? 3. Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь? Какие испытания ожидали его? Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»? 4. Почему герой рассказа стал играть в «чику»? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик? 5. Прочитайте приведённые ниже пейзажные зарисовки: а) «Осень стояла тёплая и сухая. Ещё и в октябре пригревало так, что можно было ходить в рубашке, дожди выпадали редко и казались случайными, ненароком занесёнными откуда-то из непогодья слабым попутным ветерком. Небо синело совсем по-летнему, но стало словно бы уже, и солнце заходило рано...»; б) «Минут пять я стоял и, всхлипывая, смотрел на полянку, где снова началась игра, затем спустился по другой стороне холма к ложбинке, затянутой вокруг чёрной крапивой, упал на жёсткую сухую траву и, не сдерживаясь больше, горько, навзрыд заплакал». Вспомните, какие события в жизни героя произошли в это время. Чем и почему отличаются эти картины природы друг от друга? Как они связаны с настроением и состоянием рассказчика? 6. Прочитайте разговор Лидии Михайловны и героя рассказа после уроков. Обратите внимание на их портреты. Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? 7. «И почему меня одного? В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. 8. Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Почему так? 9. Когда герой рассказа понял истинный смысл игры, которую придумала учительница? 10. Почему рассказ называется «Уроки французского»? В чём смысл этого произведения?

Показать ответ
Ответ:
sholdakirnichnp0175q
sholdakirnichnp0175q
27.01.2023 11:39

Любовь Ромео и Джульетты живет в музыке времен и наших дней. Сменяются века, а люди не оставляют попыток выразить в звуках ее трагическую радость. Еще в 18 веке музыканты Германии и Франции посвящали свои произведения двум веронским влюбленным: Франц Бенда — 1778 г., Румлинг — 1790 г., Далайрак — 1792 г., Даниэль Стейбелт — 1793 г. Затем в Италии: Николо Дзингарелли — 1796 г., Гульельми и Никола Ваккаи — 1825 г., Мануэль Дель Пополо Гарсия — 1826 г.  

В 1830 году итальянский композитор Винченцо Беллини (1801-1835) создает свою знаменитую оперу «Капулетти и Монтекки». Творчество Беллини имело большое значение в развитии музыкально-драматического искусства 19 века. За свою недолгую жизнь он написал 11 опер. Сила дарования Беллини состояла в его мелодиях, где раскрывалась сладость любви и страдания сердца, и в искренности выражения, нередко возвышающегося до глубокого драматического пафоса. Общий характер его музыки — мягкий, с оттенком грусти. Наиболее слабая сторона опер Беллини заключалась в их оркестровом аккомпанементе. Опера «Капулетти и Монтекки», впервые прозвучавшая в Венеции, тут же завоевала популярность во Франции и была поставлена в Парижской Опере. Всеобщее ликование по поводу произведения маэстро Беллини не разделил, однако, Гектор Берлиоз (1803-1869).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Inna2404
Inna2404
01.05.2021 07:04

:Павлуша-деревенский мальчик ,который вместе с ребятами стережет табун.Волосы у него все всклоченные и черные,глаза серые,скулы широкие,бледный весь и рябый ,рот большой ,но правильный,голова вся огромная как говоря с пивной котел,тело приземистое,неуклюжое)

На протяжение всего рассказа Павлуша старается привлечь к себе внимание,что-нибудь да скажет в любом разговоре.На вид ему лет 12 не меньше,он хоть не самый старший ,но мальчики уважают и ценят Павлушу

План:

1.Кто такой Павлуша?

2.Описание лица,тела.

3.Душа-разговора.

4.Ценят Павлушу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота