Почему Маттео Фальконе закричал: "Мой ли это ребёнок?" Кем стал Фортунато в роде Фальконе (так назвал его отец)? Как вы думаете, почему Маттео поступил так в конце новеллы? (вспомните описание маки и обычаев; характер, жизнь и слова Маттео)
ВОПРОС: Какие качества Эмиля раскрылись в рассказе "Как Эмиль угодил головой в супницу"? В рассказе "Как Эмиль угодил головой в супницу" рассказывается о том, как голова Эмиля застряла в супнице. Пока он находился в таком неловком положении, читатели успели отметить ряд его качеств. Прежде всего, Эмиль проявил оптимизм. Он говорил, что он не плачет, хотя все знали, что ему приходилось несладко.К тому же, Эмиль постоянно "хорохорился". Иногда Эмиль проявлял нетерпимость, но его можно понять. Ведь не каждый сможет столько времени сидеть с супницей на голове! Эмиль проявил искренность, честность, мужество, вежливость.
⇒ Игра на деньги для мальчика - не развлечение, а выжить. Он не относится к таким играм, как к забаве. Он расчетливо и скрупулезно постигает ее правила, пытаясь найти путь к успеху.
⇒Учительница французского становится для мальчика соратником, другом, советчиком.
⇒ Для учительницы игра в подобные игры - поступок неординарный. Но она готова рисковать ради ребенка.
⇒ Главные уроки учительницы - это уроки доброты, непринятие жесткости мира, сострадания и милосердия.
В рассказе "Как Эмиль угодил головой в супницу" рассказывается о том, как голова Эмиля застряла в супнице. Пока он находился в таком неловком положении, читатели успели отметить ряд его качеств. Прежде всего, Эмиль проявил оптимизм. Он говорил, что он не плачет, хотя все знали, что ему приходилось несладко.К тому же, Эмиль постоянно "хорохорился". Иногда Эмиль проявлял нетерпимость, но его можно понять. Ведь не каждый сможет столько времени сидеть с супницей на голове! Эмиль проявил искренность, честность, мужество, вежливость.
Тезисы на основе рассказа "Уроки Французского":
⇒ Игра на деньги для мальчика - не развлечение, а выжить. Он не относится к таким играм, как к забаве. Он расчетливо и скрупулезно постигает ее правила, пытаясь найти путь к успеху.
⇒Учительница французского становится для мальчика соратником, другом, советчиком.
⇒ Для учительницы игра в подобные игры - поступок неординарный. Но она готова рисковать ради ребенка.
⇒ Главные уроки учительницы - это уроки доброты, непринятие жесткости мира, сострадания и милосердия.