Для него было унижением пасти свиней, ведь по Закону эти животные считались нечистыми! Однако, что больше всего терзало сына, так это мучительный голод, из-за которого он был готов есть даже то, чем кормили свиней. Иисус говорит, что, оказавшись в таком ужасном положении, младший сын «пришел в себя» . Глубоко осознал, до чего дошел.
Отец в притче Иисуса представляет нашего любящего, милосердного небесного Отца, Бога. И ты, наверное, догадался, что пропавший, или блудный, сын представляет людей, которые известны как грешники. Старший сын это книжники и фарисеи. Так как Иисус рассказывает эту притчу в ответ на то, что они осуждают его за доброе отношение к грешникам.
Младший сын сотворил "плод достойный покаяния". Блудный сын решил вернуться домой и просить отца принять его назад, не как сына, а как раба, наемного слугу, поденщика. Обычный раб был, так сказать, членом семьи, а наемный слуга мог в любой день оказаться выброшенным: он не имел никаких прав в семье. Но вот блудный сын вернулся домой. И, следуя варианту лучшего греческого текста, отец его даже не позволил ему заговорить о найме на работу, прервал его и взял дело в свои руки. Одежда символизирует здесь почет и уважение, перстень - власть, потому что, если человек давал другому свое кольцо с печатью, он передавал ему права и полномочия, а обувь на ноги - символизирует, что ему доставлены все права сына, потому что дети семьи получали обувь, а слуги нет. И был устроен пир, чтобы все могли порадоваться возвращению блудного сына.
Отец в притче Иисуса представляет нашего любящего, милосердного небесного Отца, Бога. И ты, наверное, догадался, что пропавший, или блудный, сын представляет людей, которые известны как грешники. Старший сын это книжники и фарисеи. Так как Иисус рассказывает эту притчу в ответ на то, что они осуждают его за доброе отношение к грешникам.
Блудный сын решил вернуться домой и просить отца принять его назад, не как сына, а как раба, наемного слугу, поденщика. Обычный раб был, так сказать, членом семьи, а наемный слуга мог в любой день оказаться выброшенным: он не имел никаких прав в семье. Но вот блудный сын вернулся домой. И, следуя варианту лучшего греческого текста, отец его даже не позволил ему заговорить о найме на работу, прервал его и взял дело в свои руки. Одежда символизирует здесь почет и уважение, перстень - власть, потому что, если человек давал другому свое кольцо с печатью, он передавал ему права и полномочия, а обувь на ноги - символизирует, что ему доставлены все права сына, потому что дети семьи получали обувь, а слуги нет. И был устроен пир, чтобы все могли порадоваться возвращению блудного сына.